Предпочли сочинение и не волновались

Несмотря на дождь и ветер, понедельник, 2 июня, порадовал одиннадцатиклассников ярославских школ. Не светило яркое солнышко в окно, не зазывали на улицу своими песнями соловьи, ничто не отвлекало ребят от главного — первого выпускного экзамена — сочинения.

Как и в прошлом году, темы экзаменационных сочинений определял лототрон. Однако волнений и вздохов среди собравшихся ранним утром у телевизора в кабинете директора ярославской средней школы N 4 Натальи Петровны Высочанской хватало. Ведь в этот раз перед выпускниками стояла еще и проблема выбора. Что же все-таки предпочесть: на первый взгляд кажущееся легким изложение либо традиционное сочинение. К счастью, судьбоносная траектория полета лототронного шара студии ярославского канала показалась более чем удачной для многих выпускников четвертой школы. Анализ эпизодов из произведений Достоевского, «Смешны или грустны финалы сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина», «Поколение отцов в комедии А. С. Грибоедова», поэзия Маяковского. К шести одиннадцати- классникам, заранее остановившимся на сочинении, присоединились еще 12 человек. И в кабинете для сочинителей пришлось найти место еще одной парте. — Честно говоря, я совсем не волнуюсь, — призналась выпускница 11«а» и потенциальная серебряная медалистка Светлана Сорокина (на снимке). Честно говоря, и мы этому ничуть не удивились. Светлана, в этом году занявшая второе место на Московском международном форуме «Одаренные дети» в номинации «Союз юных журналистов», уже считается практически студенткой Московского института гуманитарного образования и даже приглашена на работу на ОРТ. Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям