Дорога железная, а люди золотые

Рельс, как полоса с характерным профилем, произведенная из легированной стали стандартной длины, является одним из главных элементов железной дороги. Продолжительность эксплуатации рельсов зависит от грузонапряженности железнодорожного участка.

Если рассмотреть подобную ситуацию на Северной железной дороге, состоящей из пяти отделений, имеющей 8510 тысяч километров только основных путей, то реальное, наиболее интенсивное движение отмечено, например, на Вологодском отделении, где годовая грузонапряженность достигает 110 миллионов тонн. А так как жизнь требует движения, то и поезда по железной дороге передвигаются со скоростью 120 км в час! После такой уплотненной утюжки рельсы устают, изнашиваются и требуют обновления и ремонта. Техническое лечение рельсов производится в условиях специализированных железнодорожных предприятий — на рельсосварочных поездах, которых на нынешних 17 железных дорогах России имеется около 25, а РСП-8, с 1972 года базирующийся на станции Филино, по своим деятельным экономическим результатам входит в пятерку лидеров, потому что с периода основания предприятия в 1942 году его коллектив приобрел ценный опыт и подлинный профессионализм. В хозяйстве пути Северной железной дороги сегодня работают более 17 тысяч человек, из которых 433 человека составляют нынешний коллектив РСП-8, выросший за четыре года втрое. Рентабельность предприятия находится на достаточном уровне, работа основана на ресурсосберегающих технологиях, здесь периодически обновляется парк станков, оборудования, агрегатов и механизмов. Ведь только тот, кто совершенствуется, находится в творческом техническом поиске, ставит перед собой новые цели, определяет очередные приоритеты, способен выращивать производственные мощности, а значит, может рассчитывать на успех. Путем качественной сварки стыков, не имеющих «пережогов», «поджогов», «непроварки» и «холодноварки», в течение 1999 года коллектив предприятия соединил более 100 километров рельсов, в 2000 году — 174 км, в 2001 году — 212 км, и в 2003 году этот показатель составил 330 километров. Только в течение 12-часовой рабочей смены здесь сваривается рельсовая плеть длиной до 800 метров. После чего обновленные рельсы с маркой РСП-8 эксплуатируются минимум еще пять лет. Коллектив РСП-8 работает на условиях своей технологии, обусловленной требованиями к качеству их продукции, здесь действует образцовая мера, с которой сопоставляются и сравниваются эксплуатационные процессы. Но этот образец не остается навсегда застывшим и непоколебимым. В начале 2004 года качество продукции РСП-8 будет аттестовано по Международному стандарту «ИСО-9000», благодаря чему восстановленные в условиях РСП-8 рельсы могут эксплуатироваться на зарубежных железных дорогах. Следовательно, за счет высокого качества продукции будет расширен рынок взаимодействия коллектива с миром и будут приближены глобальные экономические перспективы. Работая в реальных условиях своего государства, коллектив РСП-8 Северной железной дороги на себе испытывает все трудности переходного периода, сопутствующие процессу замены общественного строя, и через напряженный труд добивается своих успехов. РСП-8 — единственное в областном центре спецпредприятие такого рода, коллектив которого с успехом обгоняет время. За последние годы здесь значительно улучшилось техническое оснащение рабочих мест. Заканчивается двухлетнее строительство трехэтажного административно-бытового корпуса с закрытым переходом в цеха предприятия. АБК оснащен медпунктом, комнатами отдыха, душевыми, сушильными помещениями, прачечной. На территории предприятия пешеходные дорожки оделись в асфальт. Здесь же оборудована внутризаводская автостоянка на 50 мест и создана площадка для системного складирования рельсов. Над уличным рабочим местом стропальщиков смонтирован добротный широкомасштабный навес. Для очистки воздуха в цехах предприятия была приобретена шведская вентиляционная система замкнутого цикла стоимостью 6 миллионов рублей. Дорого, конечно, но среди имевшихся аналогов вентсистем выбрали наиболее эффективную, которая позволит значительно улучшить экологию в помещениях предприятия, а следовательно, добавить здоровья его труженикам. С огромной признательностью и искренней благодарностью за действенную помощь в решении проблем РСП-8, с пожеланиями здоровья, добра, благополучия в жизни и новых производственных успехов коллектив рельсо-сварочного поезда N 8 благодарит начальника Северной железной дороги Василия Александровича Билоху и его заместителя Юрия Александровича Клюшенкова, руководство дорожно-строительного треста Северной железной магистрали — Якова Григорьевича Ламдана, Павла Николаевича Смирнова, Василия Анатольевича Шапощанского, Александра Алексеевича Егорова, главного метролога Северной железной дороги Александра Геннадьевича Захарова, начальника консультационного отдела дорожной метрологической службы Олега Михайловича Покровского, коллектив дорожного отдела метрологии и стандартизации. За высококачественные и в срок проведенные работы на объектах РСП-8 огромное спасибо коллективу СМП-770 во главе с начальником Николаем Геннадьевичем Кутелевым и главным инженером Сергеем Игоревичем Степановым. Вот уж действительно дорога железная, а люди — золотые. Конечно, успехи производственного коллектива зависят от многих факторов, но в первую очередь — от рационального подбора кадров, от уровня сознания и квалификации тружеников. Среди лучших тружеников коллектива РСП-8 здесь обязательно назовут имена начальника контактно-сварочного участка Николая Александровича Акимова, старшего мастера передвижной рельсо-сварочной машины Олега Борисовича Караваева, автоводителей Виталия Сергеевича Слепышева и Владимира Николаевича Малкова, сварщика Александра Дмитриевича Чистякова и слесаря Александра Борисовича Чистякова. Талантливые люди, на которых «надежа не бывает лежа», не пропадут ни при каких сложных жизненных условиях и обязательно проявят себя в значительных, весомых делах. В коллективе с уважением, теплотой и признательностью всегда помнят о своих 30 ветеранах труда, желают им здоровья, добра, счастья и благополучия. Вот имена лишь некоторых из них: Анастасия Александровна Кудряшова, Мстислав Константинович Анисимов, Валентина Леонидовна Розина, Борис Георгиевич Богачев. Человек сам выбирает дорогу жизни, и для реализации своей мечты ему предоставляются широкие возможности, которыми каждый распоряжается по-своему. Игорь Айбадуллаев закончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта и в течение 18 лет работает на Северной железной дороге: прежде — на руководящих должностях ПМС-277 станции Няндома и ПМС-111 Ростова Великого. Последние четыре года Игорь Батырович успешно руководит коллективом РСП-8. Такова осязаемая связь между личностью и обществом, и только результаты практики, как критерия истины, подчеркивают факт, кто чего стоит. — Уважаемых руководящих и рядовых тружеников Северной железнодорожной магистрали, дорогой коллектив РСП-8, всех ярославцев, партнеров, коллег, нынешних и потенциальных клиентов поздравляю с Новым 2004 годом. Пусть каждое ваше утро будет добрым, день — удачным, вечер — приятным. Будьте всегда здоровы, успешны, благополучны и счастливы! Жизненного уюта вашим семьям! Только вместе и сообща мы осуществим добрые замыслы! — говорит начальник РСП-8 дирекции по ремонту пути СЖД — филиала ОАО «РЖД» Игорь Айбадуллаев. Руководители предприятий и организаций, деловые люди! Всех, у кого в производстве задействованы рельсы, для которых наступило время реновации, коллектив РСП-8 приглашает для решения этих проблем. Ведь кооперация является сильным рычагом эффективного производства. Специалисты предприятия обладают уникальными знаниями и опытом, которые будут полезны всем коллективам, занимающимся добрыми преобразованиями на земле. Обращайтесь: Россия, 150062, Ярославль, пр. Авиаторов, 153а. Звоните: 24-38-88, 24-15-31, 72-42-01.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям