Владимир жириновский: национальная безопасность россии — главная задача государства

Вряд ли кто-либо станет отрицать, что в последнее время отмечается небывалый рост активности и наступательности американской глобальной стратегии в Европе, на Ближнем и Среднем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основные усилия США сосредоточены на укреплении статуса единственной великой державы мира, наступлении на интересы России путем расширения сфер своего военно-политического влияния, а также зон своих «жизненно важных» интересов. Все ярче и четче проявляется стремление США и НАТО (по отдельным вопросам Израиля, Турции, Китая и Японии) увести Россию от мировых дел, игнорировать ее интересы, использовать ее слабые места в осуществлении внешнеполитической деятельности и закрепить за ней статус второстепенного (слабого) государства регионального масштаба, неспособного осуществлять лидерство во всем диапазоне политических, дипломатических, экономических, научно-технических, культурных и военных вопросов. США и их союзники обрекают Россию на решение второстепенных (максимально в рамках СНГ) задач в мировой политике, создают условия для ее геополитической изоляции, стимулируют появление у нее комплекса неполноценности и ущербности. А значит, нет и не должно быть места благодушию, пацифизму и потере бдительности. Мы обязаны быть готовы защищать интересы России, в том числе и вооруженным путем. Выступая за сохранение всеобщего мира, за предотвращение не только войн, но и военных конфликтов, за использование всего арсенала невоенных средств (и в первую очередь международно-правовых, политико-дипломатических, экономических) в разрешении возникших противоречий, ЛДПР считает необходимым сохранять и поддерживать свои Вооруженные силы и оборонный потенциал государства на уровне, адекватном существующим и возможным опасностям и угрозам для России. Сильная армия — один из столпов нашего государства. Это не наша прихоть, это требование времени. Ослабили армию — получили бандитов на Кавказе. Поэтому мы всегда воздаем должное Вооруженным силам. В связи с этим мы считаем, что Россия должна иметь такую военную, военно-техническую и военно-научную политику, которая способна обеспечить реализацию ее глобальной стратегии, исключить какие-либо силовые игры вокруг нее, угрожающие независимости, суверенитету и целостности Российского государства. Для этого необходимо провести в жизнь военную реформу, разработать новую военную доктрину, создать нормативную базу строительства и развития Вооруженных сил, решить наиболее кардинальные проблемы армии и флота, раз и навсегда закрепить на государственном уровне статус, роль, место и значение «людей в погонах» в нашем обществе. Военная организация России должна обеспечивать глобальное военное сдерживание потенциального агрессора, предотвращение военного конфликта любой интенсивности в зоне своих жизненно важных интересов, эффективное и надежное блокирование возможных межнациональных и иного рода столкновений в сферах своего влияния. Союзники России в военной области должны полностью понимать и разделять нашу политику в сфере обеспечения коллективной безопасности, безопасности России и своей собственной. Россия будет заботиться и внимательно относиться к созданию и укреплению стратегических союзов, распределяя ресурсы (в том числе военные, научные, технические), руководствуясь прежде всего своими национальными интересами. Рассматривая вопрос о реформе Вооруженных сил и других войск, ЛДПР исходит из того, что их состав, структура, численность и оснащение должны качественно превосходить вооруженные силы потенциального противника. Вооруженные силы России должны быть ориентированы на гарантированное обеспечение стабильности и безопасности в глобальном (мировом), региональном и национальном масштабах. Что касается ядерного потенциала России, то ЛДПР считает, что в условиях сохраняющейся угрозы развязывания ядерной войны (ни одно государство, кроме США и России, обладающее ядерным оружием, не уничтожило ни одного боеприпаса, 20 государств не подписывают Договор о нераспространении ядерного оружия, и столько же склоняются к подобному решению) защита интересов России, обеспечение национальной, региональной и международной безопасности могут быть обеспечены путем сохранения и укрепления ядерной мощи России, совершенствования ядерного оружия и средств его доставки. Сразу отмечу, что мы не призываем строить отношения России с внешним миром с позиции силы. В XXI веке такой путь представляется нам тупиковым. Однако следует заметить, что пока в мире существуют реальные угрозы развязывания войн и военных конфликтов, сохранение паритета в военной области есть одно из условий обеспечения мира и безопасности. Сохранение стратегического баланса в мире делает геополитические и геостратегические планы нашего государства основательными и достижимыми. Раздел военной доктрины, касающийся развития стратегических вооружений, будет однозначно отражать позицию России на недопущение какого-либо нарушения стратегического паритета в этой сфере, а также обеспечение сопоставимости (качественной в первую очередь) программ развития ядерного оружия, стратегических носителей, военно-космических комплексов и систем. В интересах обеспечения собственной безопасности в сложившихся геостратегических условиях Россия пересмотрит свое отношение к составу обычных Вооруженных сил и вооружений. В доктрине особое место будет отведено созданию качественно новых Вооруженных сил России, которые явятся ядром всей военной организации и системы обеспечения безопасности государства. Для успешного отражения возможного военного вмешательства или тем более крупномасштабной агрессии, а также учитывая размеры и особенности территории, протяженность государственной границы, окружения России, ей необходима численность Вооруженных сил с высокой степенью боевой готовности не менее 2,5 млн. человек. Мобилизационные возможности государства должны обеспечить развертывание Вооруженных сил в боеспособные группировки численностью до 4 — 5 млн. человек. Кроме того, в составе пограничных войск необходимо иметь 250 — 300 тыс. человек, внутренних войск — до 250 тыс., миротворческого контингента до 100 тыс., других войск (МЧС, железнодорожные войска и т. п.) до 100 тыс. человек. В составе обученного резерва 1-й очереди необходимо иметь не менее 500 тыс. человек. В целом же мобилизационные ресурсы должны обеспечивать быстрое укомплектование Вооруженных сил до штатов военного времени численностью 5 млн. человек. Россия нуждается в возрождении своих военно-морских сил с целью обеспечить безопасность своих морских рубежей, решения глобальных проблем и стабилизации ситуации на Балтийском и Черном морях, в Арктическом и Тихоокеанском регионах. В современных условиях Россия нуждается в таких морских стратегических силах, которые способны осуществлять стратегическое сдерживание и нанести возможному агрессору гарантированный ответный удар. Следует повысить качественный уровень развития океанского ракетно-ядерного флота. Необходимы также военно-морские силы общего назначения для сдерживания и отражения агрессии с морских направлений, а также для охраны побережья и обеспечения экономической деятельности страны в океанских и морских просторах. С этой целью в военной доктрине нужно определить роль и место ВМФ, пути его возрождения и укрепления, разработать морскую стратегию России. Важно обеспечить надлежащее финансирование флота, принять соответствующее законодательство, активизировать научно-технические разработки по флоту, разработать специальную программу подготовки военно-морских кадров. Применение Вооруженных сил будет определяться одной из концепций, учитывающей характер конфликта, особенности противника, целей и задач. Однако стержнем любой концепции будет тезис о том, что рисковать жизнью российского воина мы будем исключительно во имя интересов России. Самое серьезное решение, которое может принять президент России, — это послать российских солдат, матросов, десантников, летчиков и морских пехотинцев в опасные районы. При этом концепция ЛДПР предусматривает использование Вооруженных сил России главным образом для защиты интересов государства от каких-либо посягательств извне. Возможность и порядок использования Вооруженных сил внутри страны должны быть четко оговорены и регламентированы Конституцией или иными законодательными актами государства. При этом категорически отрицается какая-либо возможность использования Вооруженных сил против мирных российских граждан. Вооруженные силы России никогда не будут использоваться против россиян. Однако в борьбе с террористами, вооруженными бандами преступников, наркодельцами Вооруженные силы будут использованы для обеспечения внутренней безопасности государства. В рамках глобальной стратегии, военной доктрины и концепций ЛДПР считает необходимым придать военной политике статус приоритетной, приостановить «обвальное» сокращение Вооруженных сил, других войск и органов государственной безопасности (спецслужб), довести до конца дело с привлечением на военную службу казачьих подразделений, привести военные расходы России в соответствие с целями и задачами обеспечения национальной безопасности и реальными потребностями Вооруженных сил. ЛДПР за сохранение и восстановление преступно разрушенных предприятий оборонного назначения, обеспечивающих Вооруженные силы современным вооружением и техникой, за развитие НИОКР, сохранение и развитие научного и технического потенциала страны с учетом того, что в мире продолжается ожесточенная борьба за военно-техническое превосходство. Необходимо ликвидировать отставание от стран НАТО (в особенности США) в перевооружении Вооруженных сил новейшими образцами вооружения и боевой техники, особое внимание при этом уделять высокоточному оружию и системам управления. ЛДПР стоит на позициях создания единого оборонного пространства с теми странами СНГ, которые к этому готовы. Мы не забыли своих предвыборных обещаний, в которых предлагали комплексную программу социальной защиты военнослужащих и членов их семей, ветеранов и военных пенсионеров, работников оборонных отраслей. Все наши обещания будут реализованы с приходом ЛДПР к власти. У партии власти найдутся и возможности, и ресурсы реализации обещанного, в этом россияне могут не сомневаться. Особой заботой будут окружены офицеры низшего тактического звена (взвод, рота, погранзастава, корабль). Они не будут нуждаться ни в чем, будут обеспечены жильем, будут иметь денежное содержание, достойное русского офицера, надежно защищены в правовом и социальном отношении вместе с членами семей. России следует более серьезно подойти к проблеме экспортной политики и военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Россия не только вернет утерянные рынки, но и приобретет новые, а значит, получит валютные поступления от продажи оружия, боевой и специальной техники. Мы считаем необходимым реформировать систему военной науки и образования, внедрить в практику новую идеологию, в основе которой будут лежать идеи патриотизма (подготовка молодежи к службе в армии, военно-патриотическое воспитание и т. п.), российской государственности, независимости, суверенитета и лидерства России. Важно привлечь к сотрудничеству ученых, военных специалистов, патриотов России для обобщения опыта военной политики и ее дальнейшего развития. Ученым и военным следует извлечь уроки из событий последних лет, связанных с проведением военной реформы. Им предстоит выработать решения проблем реформирования ВС, оптимизировать состав, оснащение и размещение оперативно-стратегических войсковых группировок как на территории России, так и за ее пределами. Не следует спешить с отказом от всеобщей воинской повинности как патриотического долга каждого гражданина страны и полностью переходить к профессиональной армии, в которой служба будет построена лишь на коммерческой основе, что может подорвать духовную силу наших войск. Следует также рассмотреть возможность более позднего (по возрасту) прохождения призывниками воинской службы. К этому времени молодой человек становится более зрелым, более самостоятельным, кто-то уже успеет окончить вуз, кто-то получит нужную для армии специальность. Важно решительно покончить с «дедовщиной», рассматривая ее как тяжкое преступление не только против личности, но и против нашей армии, против нашего государства, как подрыв государственной безопасности страны, как прямое или косвенное пособничество враждебным Российскому государству силам, что граничит с изменой Родине. Целесообразно, как правило, организовать прохождение призывной воинской повинности в местах постоянного проживания призывников, что будет содействовать сближению граждан (родственников, друзей, местной общественности) с армией и будет способствовать искоренению «дедовщины». Мы делаем все от нас зависящее, чтобы Россия соответствовала статусу великой мировой державы, чтобы возродилось государственное могущество нашей Родины, вновь окрепла мощь ее Вооруженных сил. Подтверждением тому служит наша законотворческая деятельность в парламенте, где все без исключения законы, касающиеся оборонной мощи, укрепления Вооруженных сил, их финансирования и оснащения, социально-правовой защиты военнослужащих, ветеранов, пенсионеров, работников оборонных отраслей промышленности и членов их семей принимались с единодушного одобрения депутатского корпуса ЛДПР. Парламентская статистика подтверждает 95 — 100-процентное голосование «за» депутатами фракции ЛДПР по наиболее важным законопроектам, касающимся военных вопросов. ЛДПР отчетливо понимает характер, масштабы и объем стоящих задач по возрождению Российской армии и флота. Предстоит огромная, тяжелая работа, и я, как лидер партии, с полной ответственностью заявляю: «Мы с этой задачей справимся. Это дело чести всей партии и ее лидера — патриота своей Родины». Российским вооруженным силам будут возвращены их мощь, любовь народа, честь и слава, присущие Русской армии. Вооруженные силы России, люди в погонах займут достойное их ратному труду место в нашем обществе. Родную Российскую армию на поругание не отдадим.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям