Уроки психологии

Терпение!Если по долгу службы тебе часто приходится общаться с большим количеством клиентов, не исключено, что среди них попадутся люди невоспитанные и вспыльчивые.

Даже если грубиян — ценный для твоей фирмы клиент, никогда не позволяй себя оскорблять. Ни при каких условиях не опускайся до уровня невоспитанного клиента, всегда сохраняй спокойствие (глубокий вдох, счет до 10). Не отвечай оскорблениями на оскорбления — оппонента твоя реакция раззадорит еще сильнее. Побереги свою нерв-ную систему. Не болтай Никогда не веди по рабочему телефону долгих бесед с подругами, подробно описывая вчерашнее свидание или ссору с мужем: люди любопытны (твои коллеги не исключение) и любят посплетничать. Вообще свою личную жизнь лучше держать за семью печатями. И уж тем более не обсуждай, даже по секрету, с одними коллегами достоинства и недостатки других: рано или поздно твои слова будут переданы по цепочке, к тому же, скорее всего, в искаженном виде. Одна на всех Если ты работаешь в мужском коллективе, то рискуешь стать объектом внимания всех без исключения коллег. В борьбе с утомительным ухаживанием не пытайся стать этаким «своим парнем»: мужчины равенства все равно не признают, так что авторитета среди них таким способом ты не приобретешь, а уважение можешь потерять. Не стесняйся подчеркивать свою женственность и слабость, когда, скажем, необходимо передвинуть стол или открыть заклинившую фрамугу.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям