Яртелеком — монополист в благородных начинаниях

Раньше в адрес областного филиала ЦентрТелекома — Яртелекома приходилось слышать зачастую необоснованную критику по поводу его естественного монополизма: мол, монополисты что хотят, то и делают. Однако пришло время жесткой конкуренции, в Ярославле и области появились другие операторы проводной, сотовой и прочей электросвязи.

Однако и по сей день именно от Яртелекома ждем мы помощи в ответственный момент и вообще о нем вспоминаем сразу, как только речь заходит о телефонии, интернете и передаче данных. Почему? Да все по той же причине: несмотря на наличие конкурентов, Яртелеком по-прежнему остается монополистом. Только теперь уже, если можно так выразиться, в сфере социальной ответственности. Яртелеком — монополист? Да, особенно в реализации социальных программ. Вот живой пример. Прочие операторы связи просто не утруждают себя обеспечением льготными домашними телефонами ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а Яртелеком там, где нет возможности проложить телефонный кабель или протянуть провод, устанавливает стационарные блоки сотовой связи. Только в 2003 году Яртелеком установил инвалидам и ветеранам Великой Отечественной более 600 телефонов. Еще 190 бывших фронтовиков обрели возможность позвонить родным и близким в январе наступившего года. И хоть немало стариков проживает в частном секторе, Яртелеком не делает из этого проблемы: новые телефоны появляются в домах ветеранов каждую неделю, и не по одному. Заботится Яртелеком и о телефонизации сельских районов области, даже самых отдаленных. Ведь и в глубинке люди нуждаются в современной высококачественной связи. И пусть со всей деревни иной раз желающих обрести телефон и десятка не наберется — не беда. Яртелеком идет навстречу — люди получают телефон. В прошлом году телекоммуникационный прогресс благодаря ярославским связистам пришел в 20 отдаленных деревень. А какого труда это стоит Яртелекому — знают только счастливые обладатели телефонов и сами связисты. Круглый год и в снег, и в дождь отправляются технические бригады Яртелекома в любой, даже в самый «медвежий» угол, чтобы через несколько дней новоиспеченный абонент мог сказать в трубку дрожащим от волнения голосом: «Алло, привет, ты не представляешь, мне поставили телефон!» В действительности хочется, чтобы таких прекрасных начинаний было больше, чтобы и другие предприятия так же остро, как Яртелеком, ощущали свою монопольную ответственность за то, что происходит в нашей области. Ибо добрые дела от души, а не по принуждению, всегда были, есть и будут во благо.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page