Супертехнологии яртелекома

С 21 по 24 апреля в ярославском муниципальном торгово­выставочном комплексе прошла выставка «Информационные технологии в сфере услуг». На ней центральное место по праву занял самый большой по площади и самый привлекательный по оформлению павильон ярославского филиала ОАО «ЦентрТелеком» ­ Яртелекома.

Все, что представили ярославские связисты на суд взыскательных посетителей, не описать и в толстом журнале, но о некоторых новинках, самых­самых интересных как для обычных ярославцев, так и для юридических лиц, мы не можем не поведать. Итак… РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В конце 90­х годов, когда бизнес в России пошел в гору, а фирмы стали обрастать многочисленными географически разбросанными представительствами и филиалами, возникла острая необходимость в особой системе передачи данных. Публичный интернет и передача информации на дискетах через курьера явно не подходили требованиям оперативности и конфиденциальности. Тогда Яртелеком предложил своим клиентам новую технологию ­ региональную сеть передачи данных (РСПД). Плюсы ее видны, как говорится, невооруженным глазом. Во­первых, фирма­заказчик, обратившись в Яртелеком, может не расширять свой штат технических специалистов, а пользоваться услугами Яртелекома. Во­вторых, каждая фирма может пользоваться для передачи информации определенными каналами разной пропускной способности, недоступными для посторонних лиц. К тому же все данные по этим каналам передаются в шифрованной форме. Высокая скорость транспортировки информации на центральных узлах сети до 622 Мбит/с не зависит от географического положения филиалов. И удачно сочетается с удобством подключения ­ РСПД без проблем стыкуется с обычной телефонной сетью. Уже первый ярославский пользователь РСПД от Яртелекома ­ областное отделение государственного Пенсионного фонда ­ высоко оценил преимущества наличия своей плоскостной сети с трехуровневой защитой информации. Затем к региональной сети передачи данных Яртелекома подключились Северный банк Сбербанка России, образовательные сети МУБиНТ и МЭСИ, Ярсоцбанк, Севергазбанк, банк «Орион», Управление Министерства по налогам и сборам, Ярославская таможня и другие организации. Как оказалось, для банков РСПД открывает вообще безграничные возможности. При использовании ADSL­модема клиент получает возможность нагрузить свой канал по полной программе. Одновременно пользоваться и интернетом, и телефонной связью на одном кабеле. При этом поддерживая связь со всеми своими банкоматами. И все это ­ по существующим линиям проводной связи, на которых не распространяются помехи, свойственные радиосетям на базе беспроводных технологий. Если же нет технической возможности подключения к РСПД кабельным способом, специалисты Яртелекома предлагают своим клиентам беспроводную технологию ­ атмосферно­оптическую линию связи. Настоящее чудо технического прогресса. Так, к примеру, были включены в единую систему два филиала одного из предприятий города, расположенные по разные стороны проезжей части, через которую прокладка кабеля не представлялась возможной. ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ С широким и повсеместным развитием мобильной связи пейджеры отошли на задний план, а соответственно, рабочие места пейджинговых операторов стали неактуальными. Но Яртелеком никогда не разбрасывался своими высокопрофессиональными кадрами, поэтому вместо повальных сокращений ярославский филиал ОАО «ЦентрТелеком» создал на базе бывшей пейджинговой сети совершенно новую справочную службу с более широким спектром функций. Так появился центр обработки вызовов Яртелекома. Все мы уже обратили внимание на номера телефонов, появившиеся на обороте платежных квитанций за пользование услугами электросвязи. Теперь не нужно будет, к примеру, ехать на вокзал, чтобы купить себе железнодорожный билет, не нужно будет терять драгоценное время в очередях. Также можно моментом справиться и о других услугах. Все проблемы сейчас решаются одним звонком. Для организаций центр обработки вызовов Яртелекома сулит еще более удобные перспективы. Он предлагает им аусорсинговые (коммерческие) услуги. К примеру, необходимо срочно провести опрос, маркетинговое исследование среди населения по конкретным районам, городам или всей области в целом; обзвонить и поздравить всех своих клиентов с праздником или оповестить о новых предложениях. Нет ничего проще, достаточно обратиться в центр обработки вызовов Яртелекома. Операторы центра работают с любыми базами данных и с любыми выборками по желанию клиентов. И выполнят даже самый титанический труд в кратчайшие сроки, к радости заказчика. IP-ТЕЛЕФОНИЯ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ Скажете, такое невозможно? Однако факт. Клиенту Яртелекома, желающему воспользоваться этой удобной услугой, не обязательно бродить по городу в поисках пластиковой карты, а потом активировать ее путем набора многозначного пин­кода. Все гораздо проще! Стоит только набрать на модеме 42­88­88 плюс «восьмерку» и непосредственно номер телефона вызываемого абонента ­ и, пожалуйста, соединяйся хоть с Австралией. А оплатить произведенный IP­контакт можно будет в конце месяца по счету обычной электросвязи. Удобнее просто не бывает.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page