Антонио каллони лишили второй жены

Этот актер ни разу в жизни не сыграл главной роли — все-таки фактура у Антонио совсем не подходящая для героя-любовника. При этом Каллони не откажешь в невероятном обаянии, заставляющем зрителей с удовольствием следить за судьбой его персонажей. Вот и в сериале «Клон» его герой Мохаммед, далеко не самый главный по сюжету, завоевал не меньшую любовь и внимание публики, чем ведущие звезды с их путаными взаимоотношениями.

ОМОЛОДИЛИ АНТОНИО — Антонио, ты зачем бороду сбрил? — А что? По-моему, здорово. Волшебство профессии актера именно в возможности постоянно меняться. Сейчас я играю в мини-сериале «Единое сердце» роль Ассиса Шатобриана, одного из основоположников бразильского ТВ. Пришлось подкорректировать внешность. Три месяца назад я сел на жесткую диету, похудел на 15 килограммов. Нанес искусственный загар, который мне еще затемняют косметикой. Также ношу темно-карие линзы — если помните, у меня глаза зеленые. — Надо признать, все это здорово тебя омолодило. — Да, это правда! Но мне по-прежнему 42 года. — Наверняка армии фанаток прибавилось? — Черт, понятия не имею! Самому интересно! Надо бы провести небольшое исследование. — Давай поговорим о «Клоне», который идет у нас в России. На студии «Глобо» нам выдали пресс-релиз сериала, где написано, что твой герой Мохаммед станет мужем Жади. Каким образом? — Да ничего подобного! Как это проскользнуло в релиз? Такая идея была еще до написания сценария. Другое дело, что уже во время съемок мне хотели вручить вторую жену, но этому воспротивились зрители. Наша с Латифой пара имела такой успех, что героев решили оставить вдвоем, а Рания, которую сыграла Нивеа Штельман, стала второй супругой Саида. — Не жалко, что твоего персонажа лишили еще одной женушки? — Нет-нет, ни в коем случае! Я целиком за моногамию. Мне очень понравился такой поворот событий. Это означало, что мы с Летисией Сабателлой (исполнительница роли Латифы) неплохие актеры, раз так убедительно сыграли любовь. — Тебе понравилось играть мусульманина, слово которого в семье закон? — Ну… Мохаммед — он ведь не такой, правда? У него патриархальный склад характера, он живет по Корану, но при этом очень сентиментален, чутко относится к желаниям жены, детей. На самом деле в его доме всем заправляет Латифа. — Тебе не кажется, что западный мир мог бы многому научиться у Востока? — Да уж! В восточной культуре есть обычаи и законы, которые совсем не помешали бы нашему обществу. Меня поражают их позитивное восприятие жизни, щедрость, приверженность традициям. — А что лично тебе наиболее импонирует? — Верность. Кому-то покажется, что это понятие вообще отсутствует в семье, где мужчина имеет право на четырех жен. Но это не так: чтобы привести в дом вторую женщину, он должен получить разрешение первой. При этом ни одна из жен не чувствует себя брошенной: между ними четко распределены обязанности, поровну поделены ночи с супругом и очередность получения подарков. Оговорена даже равноценная стоимость презентов. Мусульманским женщинам не грозит опасность внезапного беспричинного развода как следствия неверности супруга. СКРЫТАЯ КАМЕРА — Ты что-нибудь помнишь на арабском языке? — Уже все забыл. Кажется, «дисмиляр» — это вроде благословения, выражения благодарности Богу. Или «йяла!» — идем скорее. Сериал консультировал арабский шейх, живущий в Бразилии. Он давал нам уроки основ ислама, научил некоторым словам и выражениям на арабском. А в Марокко к нашей группе был прикреплен переводчик-гид, который рассказывал про местные обычаи, разъяснял значение разных вещей. — В Марокко вы общались с местными жителями? — Конечно, нас принимали во многих семьях. — Ну и как тебе мусульманский быт? Было что-то, показавшееся абсолютно неприемлемым? — Что мне не понравилось? Гм… слишком строгая дисциплина. Вообще я за порядок, но там с этим явный перебор. — Вы снимали на какой-то определенной улице? — Нет, в самых разных уголках старого города — медины. У нас было немало съемочных точек. — Местные жители знали, что их снимают? — Какое там! Они этого терпеть не могут! Им вообще не нравится любая видео-, фотосъемка. Но серьезных конфликтов не было. Люди просто отворачивались, закрывали лицо руками. Все-таки Марокко — довольно свободная страна по сравнению с остальным мусульманским миром. Там нет такого радикализма, как, например, в Саудовской Аравии. — Но все-таки народ выражал недовольство. Как же вы умудрялись снимать? — Просто прятались. Камеру ставили куда-нибудь в угол, чтобы особо не светиться. Местные даже не замечали, что идет съемка! — Были какие-то забавные моменты в работе? — Для меня все было забавным, в том числе поведение моего Мохаммеда! Мы ведь окунулись в совершенно иную культуру. Одни только прогулки по медине чего стоят! К примеру, заходишь в магазинчик, там продается живность, в первую очередь куры. Боже, сколько там кур! Интерьер колоритнейший, на полу лежит козлиная шкура с головой и лапами! А рядом, по соседству, бутик одежды и обуви от кутюр. Понимаете? Все вперемешку: одежда, мясо, живность. Выставлено практически на улице — сплошные лотки… А жара! Жуткая! Но что удивительно, в самой медине прохладно. Потому что там кругом стены высоченные — лучи солнца практически не попадают внутрь, а улицы очень узкие, и всегда дует легкий ветерок. Рио по сравнению с мединой — парилка! По счастью, мне не пришлось сниматься в пустыне. Джованна Антонелли с Мурилу Бенисиу говорили, что там дышать просто невозможно от пота и испарений. — А съемки в Рио были интересными? — Трудно сказать. Мы попали в странную ситуацию в связи с американскими событиями 11 сентября. Весь мир настроен против мусульман, а мы снимаем о них сериал, и процесс-то уже не затормозишь. Более всего выступали с осуждением нашей работы еврейские общины. Помню, ко мне на улице подошла женщина со словами: «Я ненавижу вас и ваш сериал! Моя община негодует, потому что в такой страшный момент вы показываете в положительном свете тех, против кого мы выступаем!» Но потом страсти улеглись, и сериал имел огромный успех. — Что для тебя было самым сложным в сериале? — Ха-ха, играть Мохаммеда! Он очень сильно отличается от меня и от всех моих предыдущих ролей. ДОСЬЕ Эджицио Антонио КАЛЛОНИ родился 6 декабря 1962 года в Сан-Паулу. Родители — Эннио и Лаура Каллони (инженер и домохозяйка), старшие сестры — Линда и Патрисия (учительницы). Жена — журналистка и писательница Элсе Родригес Галу, сын — Педру. Опубликовал три книги: «Остров стрельца», «Дети декабря» и «Завтра буду танцевать». КСТАТИ Каллони российские зрители видели в сериалах «Нежный яд» (Ханифа), «Шикинья Гонзага» (Лопес Трована), «Земля любви» (Бартоло).

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям