Ярославский старт «метро»

Одна из крупнейших международных торговых компаний «Метро Кэш энд Кэрри» добралась и до Ярославля, открыв центр мелкооптовой торговли в нашем городе. Примечательно, что в 2004 году эта всемирно известная фирма отмечает сорокалетие своего лидерства на рынке и открытие пятисотого центра мелкооптовой торговли в немецком городе Дармштадте. Создание торгового комплекса в Ярославле также важная веха в истории «Метро».

Открыв свое подразделение в нашем городе, компания «Метро Кэш энд Кэрри» впервые в России распространила свое влияние за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. «Мы рады, что компания «Метро Кэш энд Кэрри» представлена и в Ярославле, — сказал на церемонии открытия генеральный директор ООО «Метро Кэш энд Кэрри» в России Андреа Франческо Мартинелли. — Теперь и в Ярославле представители малого и среднего бизнеса смогут оценить все преимущества нашей бизнес-модели. Если проект оправдает себя, мы с гордостью будем называть его «Большое плавание по регионам России». В 1964 году в Германии была разработана уникальная концепция ведения бизнеса в розничной торговле, которая получила широкое распространение на международном уровне. Первый мелкооптовый магазин самообслуживания был открыт в 1964 году в немецком городе Мюлхайме. Через четыре года такой центр появился в Голландии, а затем началось развитие компании «Метро» в различных странах Европы. За пределами Германии наиболее успешно шел бизнес на рынке Восточной Европы. В настоящее время компания, клиентами которой являются несколько миллионов человек, представлена в 26 странах мира. Три года назад мелкооптовые магазины появились и в России — сначала в Москве, а затем и в Санкт-Петербурге. Планируется, что в нынешнем году в России их будет уже 14 — с общим числом работающих шесть тысяч человек. Следующим российским городом после Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля станет Казань, и если проект «Метро» привьется на российской почве, то к 2006 году в различных российских городах будет открыто в общей сложности уже несколько десятков торговых комплексов «Метро Кэш энд Кэрри». Девиз компании «Метро Кэш энд Кэрри» — «От профессионалов к профессионалам», то есть деятельность ее ориентирована на различные группы профессиональных покупателей: представителей розничной торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий общепита. По словам господина Мартинелли, именно средний и малый бизнес — та основа, на которой держится экономика многих стран, и цель компании — помочь ее клиентам успешно развивать свой собственный бизнес. Огромный ассортимент представленных товаров, а он может включать в себя до двадцати тысяч наименований продовольственной и тридцати тысяч — непродовольственной продукции, ориентирован именно на нужды и потребности профессиональных клиентов и покупателей. Широчайший выбор товаров под одной крышей плюс выгодное соотношение цены и качества — вот отличительная черта мелкооптовых центров «Метро». Поэтому не случайно заместитель мэра Ярославля Людмила Сопотова подчеркнула, что, приглашая компанию «Метро Кэш энд Кэрри» на Ярославскую землю, руководство города ставило задачу обеспечить предприятия малого и среднего бизнеса, а значит, и население города, именно качественной продукцией. Торговые мелкооптовые центры «Метро Кэш энд Кэрри», подчеркнула Людмила Сопотова, — это всегда высокий уровень культуры торговли и обслуживания. 25 тысяч человек, больше половины ярославских предпринимателей, уже получили карточки клиента «Метро». Своим вниманием ярославское «Метро» не оставят и коллеги по бизнесу из соседних областей — Костромской, Ивановской, Вологодской и Тверской. Торговый комплекс «Метро» был построен в Ярославле в рекордно короткие сроки — всего за шесть месяцев. Объем инвестиций в строительство мелкооптового центра, общая площадь которого 9300 квадратных метров, составил свыше двенадцати миллионов евро. Ассортимент продовольственных товаров нового магазина насчитывает 11000 наименований. В формировании ассортимента реализован один из основных принципов политики компании: наиболее полное удовлетворение запросов своих клиентов в товарах местного производства, поэтому среди поставщиков преобладают российские, доля ярославских поставщиков достигает 11 процентов. На полках торгового комплекса «Метро» можно найти как самые экзотические продукты и товары всемирно известных марок, так и хорошо знакомую, полюбившуюся ярославцам продукцию компаний «Ярпиво», «Агромясо», «Ярославлькондитер», «Русьхлеб». Ассортимент непродовольственных товаров — видео- и аудиотехника, одежда, садовый инвентарь, товары хозяйственно-бытового назначения — составляет 9000 наименований, причем цены на них гораздо ниже, чем в иных торговых точках города. Обязательно представлен в ассортименте и такой брэнд, как «Метро Qualitu» — «Метро качество», то есть продукция самой компании «Метро», отвечающая самым взыскательным вкусам и требованиям. Работа торгового комплекса «Метро» всегда строится на принципах удобства и рациональности. Товары разделены по отдельным зонам, снабжены указателями, поэтому покупателям не составит труда найти нужную продукцию, сориентироваться в обилии товаров и не затеряться на обширных торговых площадях. Для постоянных клиентов вся необходимая и свежая информация публикуется в журнале «Метро почтой», где рассказывается, на какие виды товаров в течение текущих двух недель действуют специальные цены. Весь обслуживающий персонал «Метро» прошел специальное обучение и тренинг. Сотрудники «Метро» помогут разобраться с товаром, проинформировать о предлагаемой покупателям продукции. Вежливость и внимательность в общении с посетителями — неотъемлемое качество тех, кто работает в компании «Метро». Кстати, открытие в Ярославле мелкооптового центра «Метро» обеспечило создание новых рабочих мест. Только для работы в самом торговом комплексе было привлечено свыше двухсот человек плюс рабочие места в различных обслуживающих структурах, люди, занятые на строительстве нового центра. Более успешное развитие своего бизнеса клиентами ярославского «Метро» также даст возможность создавать новые рабочие места для жителей не только Ярославля, но и области. То есть эти две с лишним сотни рабочих мест в «Метро» можно смело удваивать. Сама же компания «Метро» всегда была социально ориентирована, один из важнейших ее приоритетов — это забота и внимание к нуждам и проблемам штатных сотрудников. В свою очередь отлично выученный и квалифицированный персонал отвечает компании преданностью и лояльностью. И еще один подарок Ярославлю сделала компания «Метро Кэш энд Кэрри» — детскую спортивно-игровую площадку во Фрунзенском районе. Мэр Ярославля Виктор Волончунас на церемонии открытия лично поблагодарил генерального директора Андреа Мартинелли за этот вклад в развитие социальной сферы города.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page