Письмо из бельгии шло целый год

В ком проснулась совесть, теперь сказать трудно, даже почти невозможно. Только письмо, отправленное из Бельгии 4 ноября 2003 года и отмеченное почтовым штемпелем Тутаева 14 ноября 2003 года, на днях неожиданно оказалось в нашем почтовом ящике. Сырое, распотрошенное, с двумя фотографиями и письменным посланием, оно стало загадочной и приятной неожиданностью.

В голову сразу пришла мысль, что это дело рук почтальона или соседских детей. Выяснять обстоятельства неожиданного возвращения письма адресату я пошла на почту. Вера Павловна Васильева как начальник отделения связи Тутаев-3 по улице Советской, 31, которое обслуживает наш участок, отнеслась к ситуации с пониманием. Не исключила, что и почтальон не всегда внимателен. Бывает, что и соседи, не внушающие доверия, проверяют чужие ящики с корреспонденцией. Тем более что состояние таких ящиков почти во всех жилых домах плачевное. И, как выяснилось из разговора с Верой Павловной, полная разруха этих ящиков обнажила и другие проблемы российских почтовиков. — Наши почтальоны обслуживают в этом районе 7700 квартир. Естественно, из-за поломанных абонентских ящиков, за которыми и сами хозяева не смотрят должным образом, а также из-за частых случаев воровства писем и газет многие люди не хотят выписывать периодические издания. План подписки мы не выполняем из года в год. Подписываются в основном на самые дешевые издания. Особенно в последнее время, по словам Веры Павловны, стала острой проблема доставки заказных писем, поступающих от пенсионного фонда, налоговой инспекции, городских и районных судов. Многие люди дверь почтальону не открывают по причине криминальной обстановки в городе. В подъездах чаще всего нет света. Почтовое руководство беспокоится за безопасность своих работников. Выдает им фонарики, но разве это выход? Возросло и число рекламной продукции, пересылаемой через почтовые отделения. Некоторые люди, особенно пенсионеры, не желают пользоваться услугами подобного дорогого и навязчивого сервиса, например, получать «Ридарздайджест», «Мир книги» и другие. Они удивляются, что ничего не заказывали, а им прислали. Тутаевцы отказываются от присланных на их имя ценных бандеролей, и почтовикам все это приходится отправлять назад. Вера Павловна посетовала, что и письма теперь стали оформлять на заграничный манер. Пишут сначала фамилию, улицу, затем город. К чему такое новшество — почтовикам непонятно, к тому же это неудобно в работе с корреспонденцией. Но поделать они ничего не могут, потому как любят у нас все заграничное, забывая, что живем-то мы в России. Что касается состояния абонентских ящиков в подъездах, то начальник отделения связи привела выдержку из федерального закона о почтовой связи, где говорится: «Обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации». Пока не видно, чтобы о ящиках кто-то проявил заботу и привел в надлежащий порядок. Поэтому кражи из них продолжаются. Некоторые адресаты просят в своих заявлениях, чтобы корреспонденцию им оставляли в отделении связи. Но, к сожалению, помещение последнего маловато и здесь нет специальных абонентских шкафов для всех желающих.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page