Сталин бы разобрался

Руководство российской железной дороги обещает, что с 1 января пригородные перевозки станут безубыточными, но ничего не сообщает насчет улучшения обслуживания пассажиров.

А так хотелось бы и услышать, и ощутить заботу железнодорожников! Станции и перегоны на Северной забиты грузовыми составами, а в результате пассажирские поезда не могут двигаться согласно расписанию. Так, восьмичасовая утренняя электричка в прошлую пятницу вышла из Ярославля не раньше 10 часов. Не менее часа она стояла, пропуская встречные поезда на станции Полянки. Вечерней, вышедшей с Ярославля-Главного в 16.20 и следовавшей до Александрова, повезло больше: она шла в соответствии с предложенным пассажирам расписанием аж до Коромыслова. Но тоже встала. Около часа люди нервничали, оставаясь в неведении, что произошло. Минут через десять-пятнадцать машинист соизволил подать голос и сообщил: остановка на… неопределенное время. Проводницы на вопросы о причине такой длительной паузы отвечали одно: «Не знаю». Лишь одна пояснила: станция забита поездами. В Семибратове стояли еще дольше. Пассажиры выходили, прогуливались, курили на платформе и заходили обратно в вагон, нисколько не опасаясь, что останутся на этой станции: впереди горел красный семафор. Мне такая поездка удовольствия не доставила, но и только. А вот ехавшим рядом со мной двум пенсионерам из города Буя было о чем переживать: они надеялись успеть на девятичасовую электричку, отходящую из Александрова в Москву, где их встречал сын. По их расчетам получалось, что в 8 вечера они будут в Александрове и спокойно возьмут проездные билеты до столицы. Успеют и в Москве на метро. Но к 8 вечера мы доехали только до Ростова. Оставалось до Александрова как минимум два часа пути. А это значит, буйские пенсионеры на последнюю московскую электричку опоздают и придется им ночевать в Александрове на вокзале.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям