Первый всегда первый

Ароматный натуральный джем, творог, шоколад, курага, сгущенное молоко — и все эти аппетитные начинки завернуты в воздушное слоеное тесто. Одно перечисление богатого ассортимента продукции ярославского ОАО «Хлебозавод N 1» возбуждает аппетит.

Сегодня слоеные круассаны, конвертики и косички, которые выпекает это предприятие, моментально раскупаются в магазинах города. Это лучшее доказательство того, что предприятие стремится удовлетворить изысканный вкус покупателей. Об итогах работы в 2004 году первого хлебопекарного предприятия Ярославля и о новинках, которые ждут потребителей в скором будущем, мы говорим с начальником производственно-технологической лаборатории завода Лидией Григорьевной КОВРИЖНИКОВОЙ. — Лидия Григорьевна, что новенького и вкусненького вы планируете предоставить ярославцам к чаю? — В ассортименте нашего предприятия более 70 наименований продукции. Из них более 20 — это слоеные изделия. Их мы стали выпускать с 2002 года под торговой маркой «Сдобрино». Первыми на оценку покупателям мы предложили круассаны. Сейчас разработано и представлено в ассортименте множество разнообразных слоеных продуктов с различными начинками. Постоянно в разработке находятся новые изделия. — В чем секрет оригинального вкуса вашей выпечки? — Никакого секрета нет. Мы используем в своем производстве только натуральные продукты. Несмотря на то что нам, как производителям, несомненно, было бы выгоднее увеличить срок хранения хлеба за счет добавок, мы не идем на это. Так что, покупая нашу продукцию, потребитель может не сомневаться в безопасности, а некоторые изделия даже оказывают благотворное влияние. — Расскажите о чудо-хлебе «8 злаков», который вы печете. Говорят, что это не хлеб, а вкусная и ароматная таблетка от многих хворей. — Это действительно уникальный по составу продукт. В него входят различные виды муки: пшеничная, ржаная, ячменная, овсяная, рисовая, полбяная, гречневая, а также соевые, пшеничные и ржаные хлопья и семена подсолнечника, кунжута, льна и гречихи. Благодаря повышенному содержанию белков, витаминов, пищевых волокон и микроэлементов, таких, как железо, магний, фосфор и кальций, хлеб «8 злаков» повышает умственную активность и работоспособность организма, улучшает память, укрепляет нервную систему и корректирует работу сердца, системы кровообращения и пищеварения. Всего 100 граммов или три ломтика этого хлеба содержат половину суточной нормы кальция, треть нормы фосфора и 60 процентов суточной потребности организма в железе. Кроме «8 злаков» сейчас выпускается еще один полезный для здоровья хлеб — «Мультиплюс». У него более мягкий вкус и доступная цена. — Выпуск качественной продукции предполагает наличие соответствующего оборудования. — Да, в конце 2003 года были введены в эксплуатацию новые немецкие ротационные печи «MIWE». Сейчас вся наша продукция упаковывается, для этого был куплен клипсатор, а с нового года наша упаковка станет яркой и красочной. Для этого на заводе установлен упаковочный аппарат «СARRERA 500 PS». Продукцию ОАО «Хлебозавод N 1» можно будет узнать по фирменному брэнду «Сдобрино» на упаковке. Параметры выпечки продукции автоматизированы. — А как это скажется на цене? — Качественное и безопасное сырье и оборудование стоят недешево, но мы стремимся сделать продукцию доступной для всех слоев населения. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Ярославский «Хлебозавод N 1» был пионером промышленного хлебопечения в Ярославле. Он начал работать 26 июня 1927 года. За все 77 лет своего существования предприятие претерпело несколько реконструкций, при этом завод не останавливал свою работу ни на один день. За первое полугодие 2004 года объем производства возрос на 14,4 процента. Ежедневная кропотливая работа с ассортиментом, тщательный анализ цен на рынке города и области, своевременное внесение изменений в цены в соответствии с договорами поставки оказали положительное влияние на общий объем реализации. За первое полугодие 2004 года он возрос на 39 процентов. За тот же период производительность труда возросла почти вдвое. За этими внушительными цифрами стоят каждодневный труд слаженного коллектива, постоянное изучение покупательского спроса и быстрое и гибкое реагирование на него, а также непрерывная работа над стабильностью и ростом качества.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям