Море позитива для дистрибьютеров «ярпива»

Квартет новеньких фургончиков Горьковского авто-завода с логотипами ярославского флагмана пивоварения будет в новом году доставлять продукцию «Ярпива» в магазины Москвы, Московской, Кировской и Владимирской областей.

Первые брэндированные «Газели» были разыграны среди лучших дистрибьютеров группы компаний «Ярпиво» в рамках акции «Балл за дал» за успешную работу. Они стали своеобразной первой каплей в море позитива для партнеров «Ярпива», занимающихся распространением продукции компании по всей России. Ключи от брэндированных машин в среду, 22 декабря, в торжественной обстановке вручил представителям столичного торгового дома «Номинал», сергиевопосадского «Маркет-М», кировского ЧП «Веснин» и ковровского ЧП «Шурыгин» директор по продажам группы компаний «Ярпиво» Виктор Щербаков. Кроме «Газелей» среди дистрибьютеров «Ярпива» будет разыграно более десятка мини-грузовиков-«каблучков» Ижевского автозавода. Всего же с начала акции «Балл за дал» ценные призы, среди которых кроме автомобилей были домашние кинотеатры, телевизоры, фотоаппараты, видеокамеры, получили 23 дистрибьютера. Еще ста дистрибьютерам призы будут вручены в ближайшее время — акция продлится до конца года. В ней принимают участие все региональные партнеры компании «Ярпиво». Департамент отдела продаж — динамично развивающееся подразделение группы компаний «Ярпиво». Его идеи по стимулированию региональных представителей уже приносят свои плоды. Повышения их эффективности можно ожидать и в дальнейшем. — За последнее время у департамента есть несколько серьезных достижений: с 1 октября введена новая система бонусов для дистрибьютеров, налажены прямые доставки в регионы, началась работа по созданию консигнационных складов. Также положительное воздействие на рост продаж должны оказать разработанная система контроля за отправляемой продукцией и новое положение о ценовой политике на территории Российской Федерации, — отметил Виктор Щербаков. Акции по стимулированию дистрибьютеров, направленные на выполнение ежемесячных планов, станут традиционными. По прогнозам специалистов «Ярпива», они будут способствовать увеличению продаж и налаживанию тесных взаимоотношений с лучшими дистрибьютерами.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page