Постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕмэра города Ярославля23.12.2004 N 5251Об утверждении «Положения о порядке оформления документов при отсутствии жилищно-коммунальных услуг или снижении их качества для снижения платежей населения»

В целях реализации прав жителей города Ярославля на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с качеством их предоставления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить «Положение о порядке оформления документов при отсутствии жилищно-коммунальных услуг или снижении их качества для снижения платежей населения» (приложение). 2. Опубликовать постановление в печати. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра (Ястребов С. Н.). 4. Постановление вступает в силу с момента опубликования. В. В. ВОЛОНЧУНАС, мэр города Ярославля. Приложение к постановлению мэра от 23.12.2004 N 5251 Положение о порядке оформления документов при отсутствии жилищно-коммунальных услуг или снижении их качества для снижения платежей населения 1. Общие положения 1.1. «Положение о порядке оформления документов при отсутствии жилищно-коммунальных услуг или снижении их качества для снижения платежей населения» (далее — «Положение») разработано в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, «Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 10.02.97 N 155. 1.2. «Положение» определяет взаимоотношения между гражданами (далее — потребитель) и организациями, осуществляющими сбор платежей за предоставленные услуги (далее — управляющая организация), поставщиками (исполнителями) коммунальных услуг и услуг по сбору и вывозу бытовых отходов, подрядчиками по обслуживанию жилищного фонда в части расчетов за жилищно-коммунальные услуги (далее — услуги), оформления снижения платежей населению при отсутствии или снижении качества следующих услуг: — теплоснабжение; — горячее водоснабжение; — холодное водоснабжение; — водоотведение; — обслуживание лифтов; — сбор твердых бытовых отходов; — вывоз твердых бытовых отходов; — вывоз крупногабаритных отходов; — вывоз жидких бытовых отходов; — уборка лестничных клеток; — уборка придомовой территории. Действие «Положения» распространяется на граждан и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 1.3. Снижение платежей населению за услуги производится на основании акта об отсутствии или снижении качества услуг, оформленного в соответствии с «Положением». 2. Порядок оформления актов об отсутствии или снижении качества услуг. 2.1. При отсутствии или снижении качества услуг в квартире, подъезде, доме потребитель подает заявку (письменно или устно) в управляющую организацию. 2.2. Информация об отключениях систем (оборудования) или снижении качества предоставляемых услуг, а также поступившие заявки потребителей регистрируются управляющей организацией в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера. 2.3. При приеме заявки потребителю в обязательном порядке сообщается присвоенный регистрационный номер. 2.4. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, подписан руководителем и скреплен печатью управляющей организации. 2.5. Время отключения и время начала работы систем (оборудования) или снижения качества услуги, а также общее количество полных суток (часов) отсутствия или снижения качества услуги отмечается в журнале регистрации заявок управляющей организации. 2.6. Оформление акта об отсутствии или снижении качества услуг производит управляющая организация. 2.7. Для составления акта приглашаются представители исполнителя коммунальной услуги и подрядной организации, обслуживающей жилой дом. Если представитель исполнителя или подрядчика не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту. 2.8. Акт оформляется в течение 2 рабочих дней с момента получения информации или подачи заявки потребителем об отсутствии или снижении качества услуги по форме (приложение 1 к «Положению») и выдается по одному экземпляру для каждой заинтересованной стороны, участвующей в составлении акта под роспись в журнале выдачи актов, в том числе потребителю. Акт закрывается после восстановления качества услуги и является подтверждающим документом для снижения платежей потребителю. 2.9. В акте указываются: а) время получения информации или заявки об отсутствии или снижении качества услуги, ее регистрационный номер в журнале управляющей организации, время отключения (снижения качества услуги) и время начала работы систем (оборудования) или восстановления качества услуги, а также общее количество полных суток (часов) отсутствия или снижения качества услуги; б) причины отсутствия или снижения качества услуги. 3. Порядок расчета размера снижения платежей населению за жилищно-коммунальные услуги при отсутствии или снижении качества их предоставления. 3.1. Расчет размера снижения платежей за услуги производится в соответствии с согласованными с Государственной жилищной инспекцией по Ярославской области, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Ярославле, Ярославским центром стандартизации, метрологии и сертификации условиями снижения платежей населению за услуги при отсутствии услуг или снижении их качества (приложение 2 к «Положению»). 3.2. При наличии у потребителя прибора учета потребления коммунальной услуги снижение размера платежа при ее отсутствии не производится. 3.3. Снижение размера платежей при отсутствии или снижении качества услуг осуществляется с момента отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг на основании оформленного в установленном порядке акта. 3.4. Расчет размера снижения платежей за услуги при отсутствии услуги или снижении качества услуги рассчитывается от суммы, начисленной потребителю к оплате. 3.5. Перерасчет платежей за услуги при отсутствии или снижении качества их предоставления осуществляется по окончании месяца. 3.6. Потребитель не имеет права самостоятельно проводить перерасчет платежей. 3.7. Споры между управляющей организацией и исполнителем коммунальной услуги или подрядчиком по обслуживанию жилищного фонда о причинах отсутствия или снижения качества предоставленной услуги не могут служить основанием для отказа в снижении платежей потребителю. В. В. ВЕЛИЧКО, первый заместитель мэра. В. Н. ПЕНКИН, директор департамента городского хозяйства.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям