Трофим не пожалел для публики своих штанов

В арт-клубе «Партизан» было не протолкнуться. А все потому, что сюда приехал отмечать десятилетие певческой карьеры Сергей Трофимов (Трофим). Исполнитель жестоких романсов, пропагандист стиля кантри и рыцарь шансона выступил с программой «Стоя на краю», которая почти целиком состояла из автобиографических песен.

Правда, свое обещание зажечь не по-детски, данное в «Арене» на шансонном концерте, Трофим не сдержал и вышел на сцену в плохом настроении. Давно разменянный сороковник лег на плечи тяжким грузом, да и язва, будь она неладна, обострилась. Зрители, привыкшие видеть своего любимца этаким живчиком-приколистом, очень расстроились и призывно закричали: «Гляди веселей!» А действительно, что печалиться? Ведь того хулиганистого паренька, выросшего в Марьиной роще, лупящего разодетых мажоров и играющего тяжелый рок в школьном ансамбле, уже не вернуть. Зато теперь у Трофима и слава, и популярность. Хотя и то, и другое пришло не сразу. В начале 90-х Серега Трофимов был спивающимся лабухом-неудачником и играл в кабаке «Орехово», притоне, о котором шла самая дурная слава. А его домашняя студия состояла из паршивенькой гитары и совкового усилителя «Риконда». В таком состоянии Серегу и застал продюсер Степан Разин и тут же выставил ему ультиматум: «Бросишь пить — куплю тебе клавишные». Увидев «Энсоник», будущий Трофим обалдел от радости и закодировался. Сначала он шабашил, пописывая песенки для эстрадных звезд, потом прославил самбиста Александра Иванова песней про печаль грешной души, а вскоре и сам прогремел по всей Руси великой циклом из четырех частей «Аристократия помойки», после которого о нем заговорили чуть ли не как о втором Высоцком. А что касается концерта, то за свои 400 рэ публика хотела оттянуться как следует, поэтому рыцарю шансона пришлось спрятать свое дурное настроение куда подальше и превратиться в Трофимушку, родную кровинушку, рубаху-парня, с которым поквасить на кухне и поговорить «за жизнь» одно удовольствие. Один за другим посыпались заказы. «Спой про легавых! Про Ленина! «Аты-баты» давай!» — кричали мужички. Но, как истинный рыцарь, Трофим сначала утешил девчонок, смотревших на него влюбленными глазами и с большим состраданием — поиграл для красавиц лирики, несколько раз объявляя белый танец. Забавно, но «Снегирей» пели исключительно женщины, мужчинам, видимо, было тяжело признаваться в своих грехах. Блатной лирикой Трофим пацанов так и не побаловал, но российскую шпану вниманием не обошел. Так, «Таньку-красавицу» он посвятил своему ярославскому корешу Мише, работающему в ФАПСИ, «которому, перед тем как получить погоны, пришлось отмотать срок, или наоборот». Как истинный патриот, Трофим не обошел вниманием и национальный вопрос. «Давно прошли те времена, когда, привозя приветы из Москвы, мы играли «Подмосковные вечера», — заявил Трофим и презентовал слушателям песенку «Столичная», написанную от лица настоящего москвича — горячего кавказского парня. Глядя на Трофима, танцующего лезгинку, народ давился от смеха. «Аристократа помойки» долго не отпускали со сцены, орали: «Еще! Еще!» И тогда напоследок Трофим решил немного проучить публику за фанатизм и изрек: «Я знаю, чем отблагодарить таких ребяток, как вы, за теплый прием. Сейчас наш бас-гитарист снимет штаны и бросит их вам! Нет, лучше я сниму свои». И начал уже расстегивать ремешок. Но, к разочарованию дам, стриптиза не получилось. Зато после концерта Трофим полчаса добросовестно раздавал автографы, и особенно напористым фанаткам удалось приложиться к телу своего кумира и пошептать ему на ушко любезности. А еще Трофим обещал вернуться в Ярославль в феврале с патриотическим концертом.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям