Эля болгова едва не утонула на съемках «близнецов»

Оставляя за собой смерть, шаг за шагом приближается Фатима к разгадке тайны собственного рождения…

САМИ ПУТАЛИСЬ «Близнецы» никого не оставили равнодушным. Также зрителей заинтересовала исполнительница трех главных ролей в сериале, талантливая и красивая актриса Эльвира Болгова. — Эля, вам явно не пришлось скучать в нынешнем сериале «Близнецы»: сыграть трех главных героинь! Одна Фатима чего стоит — в ней столько драматизма и страсти! А вот две другие сестры пока мало различимы. Вы сами в них не путались? — Вообще-то у Веры короткие волосы, у Любы длинные. Но однажды мы все — и режиссер, и костюмеры, и гримеры — запутались в героинях, когда они менялись одеждой, чтобы разыграть мужиков. Не могли понять, кто кого играет. — У сериала обширная география: писали, что вы снимали даже в Лондоне? — Нет, так планировалось изначально. Потом все-таки не поехали. Работали в Новгороде — прекрасный город, Ташкенте, Самарканде, где мы провели месяца два. — Пожарились, наверное, от души? — Ха-ха. Совсем наоборот. Мы снимали в Самарканде с конца октября по декабрь. Там очень странный климат, большие амплитуды температуры. Однажды вообще выпал снег, что вовсе не входило в наши планы. Но как же там красиво. Гостиницы похожи на дворцы с внутренними двориками, фонтанами. Дома удивительные — мы снимали все в настоящих интерьерах, хозяева принимали нас замечательно. — Местные участвовали в массовке? — Да, конечно. Ой, это было так забавно: прослышав про съемки, люди приходили к нам аулами. Как на представление. Девушки наряжались, сурьмили брови. Неподалеку от арыка на соседних полях рассаживались зрители и не уходили до конца работы. — Похоже, к делу привлекали и районную милицию? Все-таки Вахид — ментовский начальник, в кадре то и дело мелькают служебные машины? — С милицией я помню только столкновения, когда останавливали наш автобус, полный аппаратуры, и начинали выяснять: кто такие, куда едем. Но стоило выйти вперед Кариму, который играл моего приемного отца, все брали под козырек. Он там человек очень уважаемый, заслуженный артист. — Когда-то мы жили с узбеками в одном государстве, а сейчас вы чувствовали, что находитесь за границей? — Конечно. Это совсем другая страна. Они даже азбуку перевели на латинский шрифт, и я знаю, что очень многие люди старшего поколения не могут читать. Ой, так смешно, в городе русский знают, а отъезжаешь от Самарканда на два километра — все, никто тебя не понимает. ИСТЕРИКА НА СЦЕНЕ — Сколько времени продолжалась работа над картиной? — Полгода жизни ушло. Поэтому отношусь к сериалу очень серьезно. Кстати, поначалу меня пригласили играть Надю. Нужно было только надеть карие линзы. Но когда я прочла сценарий, сказала, что сестры нравятся больше. — В какой последовательности вы снимали трех сестер, какая из них первой вошла в вашу жизнь? — Слава Богу, не Фатима. Возможно, в юности я была на нее похожа. Но уже очень давно у меня нет этого настроения, ее агрессии. Мне было очень трудно в нее въезжать. Да и в другие персонажи не легче — характеры-то у всех разные. К тому же мне рисовали на полу очень сложную траекторию движения, приходилось следить, чтобы не выпадать из кадра, держать ракурс. В общем, много трудностей. Вечером я узнавала, кого из сестер буду играть завтра, готовилась. — У вас была дублерша на тот случай, когда сестры собираются вместе в кадре? — Планировалось даже две: одна в голом виде (она же снималась со спины), другой предстояло прыгать в холодный арык. В результате прыгнула я, потому что был такой план, на котором видно лицо. Машину в воду загнал каскадер, а потом полезла я. Это было очень сложно. В одежде, обуви я должна была быстренько ломануться на берег. Кроссовки тяжелые, в крови бушует адреналин, думала, вообще не доплыву. — Разве в арыке было глубоко? — Сам-то он мелкий, но для нас специально вырыли глубокий котлован. — Это был единственный ваш трюк на съемках? — Экстрим был у каскадерши. В кадре, где она разбивает окно и выпрыгивает наружу, она поранилась. Стекло, сделанное из сахара, как-то иначе, чем на репетиции, скорректировало ее полет. При падении она раскроила голову о пистолет в собственной руке. — А зачем понадобилась дублерша на сцену с раздеванием? Подмена была весьма заметна. К тому же в других картинах вы спокойно снимались раздетой? — … Это было мое условие. Я не могу до старости сниматься в обнаженном виде. А то, что видно подмену… Так это потому, что долго план держали, сцена шла в очень быстром темпе, и вдруг, хоп — она стоит и позирует. Зачем, непонятно. — У вас рыжие волосы от природы? — Ха-ха. Нет. У меня русый цвет волос. Я покрасилась для роли в фильме про таможенников «Пассажир из Сан-Франциско». Он еще не вышел на экраны, хотя в работе уже года три. — Вам случалось на сцене или в кадре забыть слова? — Конечно. Однажды во время спектакля «Ученик дьявола» была у меня сцена на троих. И кто-то напутал текст, что, естественно, сбило остальных. Мы говорим и понимаем, что все больше уходим от оригинала. Сцена драматическая, главного героя увели, чтобы повесить. А мы начинаем «колоться» и ржать. Моя героиня плакала, поэтому получилась неплохая истерика. Остальные держались как могли, но после занавеса всех прорвало. БУНТАРЬ-ОДИНОЧКА — Эля, вы москвичка? — Да. Правда, первая в своем роду. Мама из Краснодарского края, отец из Воронежской области. Он был агрономом, умер в 1993 году, мама работала медсестрой. Сестра Наташа училась в ГИТИСе на актерском, но работает по другой профессии. — Вы с детства нацелились на актерство или была другая мечта? К примеру, стать учительницей? — Нет. И тем более учителем. Со школами мне очень сильно не везло. За исключением четвертого-пятого класса, где попались хорошие учителя и я считалась хорошисткой, мне было очень тяжело и неинтересно. Разве что нравилась педагог по истории: на ее уроках практиковались «тетрадки по совести», в них мы не могли списывать. — Вы упомянули, что были похожи на бунтаря-одиночку Фатиму. Считались трудным подростком? — Ой, диким. У меня постоянные конфликты возникали во всех коллективах. Характер был такой. Бунтарям очень трудно живется в обществе. — А конкретно, что же такого вы вытворяли? Картошку из окна не кидали? — Нет. Яйца швыряли. Но это мелочи. А по-крупному… Из того, что можно рассказать для печати… Даже не знаю, чем вас порадовать. Могу только заверить, что ни с какими бандами, как Фатима, не связывалась. Всегда была сама по себе. — И когда произошел перелом? — В восьмом классе в моей жизни появился ТЮМ (театр юных москвичей во Дворце пионеров). Сначала меня не приняли, а через полгода случайно встретила подругу, которая как раз ехала туда, отправилась с ней, и мы со слезами упросили записать и меня. Это замечательная организация, некий мир, воспитавший таких известных персон, как Шендерович, Гордон, Толстоганова, Кабо. К сожалению, «золотой век» ТЮМа уже заканчивался, хотя на мою долю все же достались два международных театральных фестиваля. И когда все это закончилось, возникла жуткая пустота. Оставалось одно — идти в театральный. — У вас есть новые предложения после «Близнецов»? — Пока нет. — Вероятно, после такого яркого сериала на вас обрушится всенародная любовь, как было, к примеру, с исполнителями в «Бедной Насте». Как вы относитесь к славе? — Наверное, это глупая позиция для актера, но я не люблю шумихи вокруг себя. Для этого надо быть Филиппом Киркоровым, чтобы жаждать славы всеми фибрами души. — Народ вас уже узнает в транспорте? — Я езжу на машине. Но бывает, узнают. Пока это приятно. Как-то во время показа сериала «Желанная» я зашла на телефонный узел и столкнулась с таким обслуживанием! Мне сразу сделали все. А потом еще попросили автограф. — У вас достаточно много киноработ, но были ли периоды простоя, когда возникало сомнение в правильности выбора профессии? — Да, бывают такие периоды, чаще всего в это время я совершенно спокойно занимаюсь домашними делами. Но бывают и моменты, когда я действительно отчаиваюсь в выборе профессии. Это не связано с загрузкой. Просто я очень рефлексирующий человек. — Что вы делаете в свободное время? — Танцевать люблю, спортом заниматься, кататься на сноуборде и роликах, изучать языки. На съемках пристрастилась к вязанию. Потом, Глаша мне скучать не дает. — Глаша — это кто? — Моя шестилетняя дочка. Очень самостоятельный человек. С четырех лет занимается горными лыжами. Когда она родилась, два года я не существовала для мира. Жила только для нее. Единственное, согласилась сыграть в пьесе. — Когда вы уезжаете на съемки, с кем она остается? — С папой Кириллом. Он дизайнер интерьеров. А еще у нас есть золотая няня. — Вы планируете завести еще детей? — Я хочу иметь троих сыновей. А как скоро, посмотрим. По моему ощущению, если в жизни все правильно, дети не появляются случайно, а именно тогда, когда нужно. ДОСЬЕ Родилась 28 декабря 1975 года. Окончила Высшее театральное училище им. Щепкина. С 1996 по 1997 год актриса театра «Современник». 1997 — 2002 гг. — работает на сцене театра имени Моссовета. Играла в картинах и сериалах: «Сибирский спас», «Ретро втроем», «Курортный роман» (серия «Жрица любви»), «Время — деньги», «Тест для настоящих мужчин», «Любовь. Ru», «Салон красоты», «Желанная», «Простые истины». Сейчас актрису можно увидеть на сцене театра имени Моссовета. Она занята в спектаклях «Мужчины по выходным» и «Вишневый сад».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page