Подарки для любимых

Сегодня, пожалуй, каждый второй человек в преддверии праздников сначала испытывает головную боль и лишь потом радость. Причина головной боли — вопрос «Что подарить?»

То ли дело было раньше! Можно было подарить книгу. Все знали, что книга — лучший подарок. К тому же хорошие книги были дефицитом. Таким же, как рижские духи, палехские шкатулки, коробки конфет фабрики «Рот Фронт» и пластинки фирмы «Мелодия». А еще в разные времена дефицитом были: отрез на платье, банка растворимого кофе, портфель типа «дипломат» и даже бутылка водки. И все это можно было дарить, не испытывая смущения. И уж тем более не смущение, а истинную гордость ощущал тот, кто мог подарить привезенную откуда-то с Запада пачку «Мальборо» или затемненные очки «Феррари». В общем, сегодня выяснилось, что проще и легче всего искать подарки в эпоху тотального дефицита. Эта эпоха ушла и напоследок нанесла сокрушительный удар по нашим представлениям о том, что можно подарить. Вот и мучаются граждане перед 23 февраля и 8 Марта в поисках подарков, которые одновременно должны быть: — недорогими, — оригинальными, — совпадающими с ожиданием поздравляемых. Чтобы найти подобные подарки, нужен самый настоящий научный подход. Современная наука, занимающаяся данным исследованием, называется «Подаркология». Эта наука в настоящее время находится в стадии своего бурного становления. Человек, обогащенный знаниями этого нового направления научной мысли, способен сэкономить массу драгоценного времени, массу денег и массу эмоций при выборе очередного подарка очередному имениннику. Данная наука, как, впрочем, и любая другая, призвана облегчать жизнь и радовать людей своими плодами. Увы, сегодня лишь незначительный процент потенциальных подаркодателей знаком с основополагающими принципами подаркологии. А поэтому имеет смысл рассказать о них. Прежде всего, каждый, выбирающий подарок по-научному, должен знать, что существует ровно 21 подход к выбору подарка. И в соответствии с этими подходами все подарки подразделяются на два десятка и одну группу. Правда, эти подходы неравнозначны, а группы неравномерны. Основная масса приходится всего на 10 следующих групп: эксклюзивные подарки, заветные подарки, идентичные подарки, коллекционные подарки, шуточные подарки, хоббитские подарки, коллективные подарки, полезные подарки, символические подарки, ассоциативные подарки. И хотя перечисленные 10 видов подарков, как уже было сказано, составляют основную подарочную массу, все же есть смысл назвать и другие, более редкие подарочные категории. К не самым распространенным видам подарков относятся: художественные подарки (произведения знаменитых или малоизвестных художников и скульпторов), интимные подарки (предметы, которые дарят друг другу влюбленные для пущего разжигания любовной страсти), полиграфические подарки (различные открытки с веселенькими картинками и почти остроумным текстом), местно-колоритные (безделушки, предназначенные специально для иностранцев и иногородних на память о месте постоянной регистрации подарившего), раритетные подарки (вещи, созданные давным-давно и поэтому ставшие особо ценными для отдельных граждан, ностальгирующих по старине), переподаренные подарки (предметы, когда-то подаренные какому-либо человеку, которому они были совершенно не нужны и который избавился от них путем дарения другому несчастному), сезонные подарки (вещи, которые по неведомым законам моды становятся на какое-то время самыми популярными подарками), королевские подарки (самые дорогие из всех теоретически существующих подарков, преимущественно ювелирные шедевры), съедобные подарки (чаще всего торты, испеченные в домашних условиях, а также произведения домашнего консервирования и виноделия), подарки для настоящих пацанов (ну, это типа «барабан работы Страдивари»). А вот книга — лучший подарок ушедшей эпохи — не относится к самостоятельной категории. По выводам науки, книга — универсальный подарок. Она равноправно входит во все предшествующие 20 номинаций: от «эксклюзивных подарков» (книга, подаренная автором) до «подарков для настоящих пацанов» («Англо-пацанский разговорник»). На завершающем двадцать первом месте в классификаторе подарков стоят цветы — подарок милый и приятный. Особенно для женщин. Особенно когда они соответствуют вкусу дамы, принимающей поздравления.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям