В чужом глазу соломинку ты видишь

Реклама, как известно, двигатель торговли. Наверное, потому и украшен Ярославль всевозможными торговыми точками, как новогодняя елка игрушками, что рекламируется в городе даже то, чего и рекламировать бы не надо.

Несмотря на федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», запрещающий, в частности, рекламирование водки, эта самая водка рекламируется в Ярославле на всю катушку. Так, например, прямо при въезде в наш город, а именно на Привокзальной площади у Ярославля-Главного, красуется огромный плакат, из которого даже глупый поймет, что речь в нем идет не только о селедке, но и о водке «Беленькой». Назвать такую рекламу скрытой язык не поворачивается. Точно такой же плакат, ненавязчиво рекламирующий «Беленькую», приютился и на улице Большой Октябрьской, напротив Дома мебели. А уж реклама торгового дома Бориса Смирнова разметала свои крылья во всех концах Ярославля: плакат у здания ТЮЗа, растяжки на Ленинградском проспекте, в трех шагах от остановки «Трамвайное депо» в Брагине, у остановок «Ул. Красноборская» и «Ул. Совхозная» в Заволжском районе. Оно может, кто-то и не знает, что бы это значило, но тот, кто хоть раз покупал водку означенного торгового дома, тому не надо растолковывать, что рекламирует этот красочный логотип. Странно, но видят всю эту запрещенную рекламу все кто угодно, кроме тех, кому это по должности положено, а именно сотрудники управления по Ярославской области Федеральной антимонопольной службы. А вот материал в 80 строк на пятой странице газеты «Золотое кольцо» «Лидер» — это здорово» от 19 ноября прошлого года они разглядели. Причем решили не ограничиваться предупреждением, — чего уж мелочиться! — а сразу протокол и штраф. И вытянули эти 80 строк в такой штраф, от которого аж дух захватило.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям