«ярпиво»: позитив в динамике

Группа компаний «Ярпиво» уже несколько лет является одним из ведущих производителей пива в России. При этом самая позитивная пивоваренная компания страны продолжает динамично развиваться, своим примером показывая, что совершенству нет предела.

  ПО ИТОГАМ 2004 года доля «Ярпива» на отечественном пивном рынке составила 6,5 процента; объем продаж — 53 миллиона декалитров. Объем чистой прибыли компании составил 38 миллионов долларов, или 17 процентов от чистой выручки. Выплата налогов в бюджет и внебюджетные фонды составила 65,8 миллиона долларов, что на 12 процентов больше уровня предыдущего года. Компании удалось усилить свои позиции на ключевых рынках при помощи эффективной стратегии продаж, направленной на развитие и стабилизацию дистрибьютерской сети, на усиление контроля розничных цен, оптимизацию логистической цепочки «завод — конечный потребитель», освоение новых регионов сбыта. Сегодня продукция ГК «Ярпиво» реализуется практически во всех регионах России, в странах СНГ и Балтии, дальнего зарубежья. Развитие и увеличение объемов продаж ГК «Ярпиво» с 1996 года шло более высокими темпами, чем развитие российского рынка пива в целом. При насыщении предложения на пивном рынке ГК «Ярпиво» ставит для себя целью не столько количественное, сколько качественное развитие. Немало сил и средств компания тратит на непрекращающееся совершенствование производственных мощностей и повышение технологического уровня производства. Результаты 2004 года подтвердили, что ГК «Ярпиво» продолжает оставаться одной из самых прибыльных компаний на российском пивном рынке. Это позволило выделить на внедрение инвестиционных проектов 29 миллионов долларов. Инвестиционная политика была направлена на выполнение экологической программы, в рамках которой осуществлялось строительство очистных сооружений; реконструкцию и модернизацию обслуживающих производств (котельной и элеватора); реализацию маркетинговых программ. Основные направления инвестиций — строительство котельной и очистных сооружений, модернизация элеватора, переналадка линий по розливу пива, реконструкция ЦКТ-1 и других объектов. Так, инвестиции в строительство очистных сооружений составили 12 миллионов долларов. Целью постройки очист-ных сооружений является очистка производственных стоков в полном объеме. Далеко не каждое предприятие может похвастать успешной реализацией столь дорогостоящей экологической программы. Кроме всего прочего это имеет огромное социальное значение для промышленного города с населением более 600 тысяч человек. Еще одним социально значимым проектом стал ввод в эксплуатацию в 2004 году новой автодороги стоимостью 20 миллионов рублей, соединившей предприятие напрямую с федеральной трассой Холмогоры. Теперь автопоезда со всех сторон света прибывают на «Ярпиво» кратчайшим путем, минуя жилые кварталы и не причиняя неудобств ярославцам. Кстати, в наступившем году потребителей продукции «Ярпиво» ожидал приятный сюрприз — выпуск полюбившейся минеральной воды «Арзик» в новой 1,5-литровой пластиковой бутылке.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям