«мумий тролль». «слияние и поглощение»

… И вот оно свершилось — то, чего так долго ждала прогрессивная музобщественность. Новое творение всенародных кумиров, отцов-основателей и бессменных лидеров российской рокопопсы, получившее коммерчески-эротическое название «Слияние и поглощение», достигло, наконец, прилавков музыкальных магазинов.

Путь нового опуса к широким массам потребителей был как никогда тернист и извилист. Еще бы, ведь альбом записывался не абы где, а прям в Доминиканской Республике. С чего б это вдруг? Лагутенко в свое время разъяснил, что, дескать, музыкантам ужас как надоели постоянные рассуждения о том, что они все время мечутся между Лондоном и Владивостоком. Вот и решили они попробовать что-нибудь новенькое — в географическом плане. Кое-что новенькое появилось и в музыке. Скорее, впрочем, не столько новенькое, сколько хорошо забытое старенькое. Вместо нестерпимо пышных, помпезно-китчевых аранжировок двух предпоследних альбомов в новом опусе звук совершенно иной: все лишнее отсечено, осталось главное, костяк — беззастенчивая, наглая синтетическая попса, точнее, синти-поп, склепанный по всем рецептам кондовых восьмидесятых. В общем, звук, так модный в текущем сезоне. Изменение явно к лучшему — во всяком случае, новые песни куда быстрее и крепче западают в память, в альбоме — целая куча потенциальных хитов. Среди них «Приватизация» («Я буду жить с тобой, я буду спать с тобой, ты будешь мне теперь такой родной страной»), «Хищник» («Я готов руку подать тебе, Хищник, если ты бы оставил ее хотя бы по локоть»). Бесстыжие, фривольные тексты. Никаких поисков смысла жизни и жалоб на мир а-ля Шевчук и кучи других, сплошное кривляние вперемешку с пошлятиной. За что мы их всех и любим.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям