Перед выбором

AKAI — что значит это загадочное японское слово, что скрывается за ним, какие тайны оно хранит? Ассоциации и образы, возникающие при взгляде на эти четыре буквы латинского алфавита или при его звуковом восприятии, весьма разнообразны. Можно говорить о магии слова, отсылающего европейца к загадочным образам Востока, к иному восприятию Мира, к некоему зову запредельного, скрытого в таинствах восточных религий и систем. В переводе на русский слово «akai» означает «красный». Красный цвет считается самым популярным цветом Японии. Красный — это цвет праздника, цвет солнца, приносящего благоденствие и благополучие, символ уверенности и целе-устремленности.

Но для россиян загадочное японское слово «AKAI» связано еще и с понятием «первый». Ведь именно эта марка впервые познакомила нас с качественной техникой. Магнитофон AKAI был для советского человека своеобразным символом принадлежности к другому, свободному миру, а слово «AKAI» и сейчас ассоциируется с настоящим качеством. Многие любители и профессионалы магнитной звукозаписи до сих пор с придыханием говорят об аналоговом звуке AKAI 70 — 80-х годов прошлого века. У многих россиян сегодня исправно работают телевизоры AKAI, произведенные 15 — 20 лет назад. И теперь, когда границы открыты и рынок насыщен техникой всевозможных марок, AKAI по-прежнему остается символом японского качества, надежности, гарантии, высоких технологий и удобства в использовании. С Россией марку AKAI связывают особые отношения. Рынок Советского Союза, как известно, был закрыт для иностранных товаров. Но, несмотря на все особенности и ограничения советского периода, марка была известна у нас еще до начала ее официального выхода на рынок СССР в 1980 году, когда компания AKAI стала официальным поставщиком видеомагнитофонов на Олимпийские игры в Москве. В дальнейшем, особенно после распада СССР, присутствие марки в России стало еще более заметным. Уже в начале 90-х AKAI была одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники. Многие помнят, что московский «Спартак» стал чемпионом России в 1997 году при непосредственной поддержке AKAI — своего генерального спонсора. Но в конце девяностых годов в связи с кризисом в Юго-Восточной Азии компания AKAI, как и многие другие, была вынуждена уйти с рынка большинства стран, в том числе и с рынка России и стран СНГ. В этом году AKAI снова пришла в Россию. За время своего отсутствия компания еще более окрепла и развилась и по-прежнему предлагает потребителю самые новейшие разработки, отличающиеся особым сочетанием качества и разумной достаточности пользовательских функций. Вернувшись в нашу страну, AKAI возобновляет свои традиции поддержки спортивных мероприятий, став официальным спонсором чемпионата России по футболу сезона 2004 года. Мы провели небольшой опрос среди посетителей крупного магазина бытовой техники в нашем городе. Практически все опрошенные нами знают марку и с теплом отзываются о технике AKAI. ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ И ПОМНИТЕ ОБ AKAI? Светлана Ивановна, 54 года: «Я давно эту марку знаю, еще с советских времен. Мой муж в восьмидесятых занимался телевизорами. И он всегда мне говорил про AKAI, что «ты не представляешь, какое это чудо!» Антон Львович, 38 лет: «Эта марка на слуху с детства. Это техника, которую иметь престижно. У нас был телевизор, родители привезли, уж не помню откуда. У нас работал долго, потом отдали бабушке, до сих пор работает. Теперь вот с женой думаем себе AKAI купить, хорошо что они снова появились». Семен Иванович, 30 лет: «AKAI — это здорово. У меня дядя — моряк, в Японии был много раз, привез нам оттуда видеодвойку AKAI, я еще совсем маленький был. Так вот, этот аппарат до сих пор у родителей работает, а ведь я по нему в детстве мультики смотрел, т. е. он ненамного младше меня! Одним словом — Япония. AKAI. А ты помнишь?

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page