«метро» учит молодежь

Какие ассоциации рождает у вас словосочетание «METRO Group»? Иностранная группа компаний оптовой и розничной торговли, широкий ассортимент товаров по реальным и даже смешным ценам, огромные торговые площади, качественное обслуживание? Все правильно. Но это еще не все. «Metro» — это также возможность получить современное торговое образование. Причем не только в теории, но и на практике.

А если говорить конкретнее, то речь идет о новом успешном проекте «METRO Group» — современной образовательной программе «METRO Образование». Она стартовала еще в прошлом году в Москве. В 2005-м добралась до регионов. И сегодня 730 студентов из Ярославля, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Воронежа имеют возможность не только получать знания о современнейших торговых технологиях, но и закреплять их на практике в одном из магазинов «METRO Group» с перспективой дальнейшего карьерного роста в «METRO».

Дело в том, что образовательная программа «Metro Образование» реализуется в тесном сотрудничестве с российскими профессиональными учебными заведениями. «METRO Group» оказывает последним всестороннюю поддержку. Преподаватели стажируются в учебном центре розничной торговли в немецком городе Макдебург, знакомятся с немецкой методикой обучения, материалами и учебными пособиями. В дальнейшем они адаптируют все услышанное к российским реалиям в соответствии с программой обучения, и уже наши студенты начинают впитывать знания о новейших торговых технологиях.

Молодые люди знакомятся с системой и организацией работы торговой компании на рынке, базовыми принципами маркетинга и делового документооборота, изучают специальные компьютерные программы, необходимые для приемки товара или выдачи счета. По окончании практики каждому студенту вручается диплом о прохождении программы, а лучшие из них могут получить предложение об устройстве на работу, например, в мелкооптовом центре самообслуживания «Metro Cash&Carry» или гипермаркете «Real». О последнем ярославцы еще ничего не знают, но вполне может быть, что в скором будущем и им посчастливится отовариваться в этом огромном розничном магазине.Россия сегодня является для компании одним из приоритетных рынков в Восточной Европе, говорит глава отдела по развитию персонала «Metro Group» Джулия Меркель. Естественно, продолжающаяся экспансия «METRO Group» в России требует все большего количества персонала. Проект «Metro Образование» нацелен на решение этой задачи. При этом мы осуществляем поддержку сферы образования в России. Делая это, мы хотим показать, что заботимся об обществе, в котором работаем и частью которого являемся.

ДЛЯ СПРАВКИ

«Metro Group» была образована в 1996 году в результате слияния нескольких крупных торговых компаний. Сегодня «METRO Group» современная международная высокоприбыльная группа компаний оптовой и розничной торговли с более чем 2400 магазинами в 30 странах мира, входящая в тройку крупнейших торговых компаний мира.

При общем числе работающих более 250000 человек «Метро групп» достигла объема продаж более чем 56 млрд. евро в 2004 году, 49 процентов которого приходится на международный бизнес группы за пределами Германии.

В апреле 2004 года компанией была начата программа «METRO Образование». В проекте принимали участие три московских колледжа, готовящих специалистов для сферы торговли. В 2005 году количество городов, участвующих в программе, значительно выросло. Теперь студенты из СанктПетербурга, Казани, Ярославля, РостованаДону, Уфы имеют возможность получить практические навыки работы в области новейших торговых технологий на базе «Метро групп».

В Ярославле в проекте участвуют 153 студента торгово­экономического техникума и их преподаватели.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page