Новинки от «автодизеля». маз доволен

29 августа в международном выставочном центре «Крокус Экспо» стартовала самая масштабная выставка России «Интеравто». Для участия в этом престижном мероприятии съехались представители компаний из всех регионов Российской Федерации и 15 зарубежных стран.

Среди участников международной выставки и крупнейший в России производитель автомобильной техники и комплектующих к ней «Группа ГАЗ».

Пожалуй, основным сюрпризом для посетителей выставки, главной ее интригой стала презентация нового легкового автомобиля «Группы ГАЗ» «Сайбер». Платформа, на основе которой создан «Сайбер», приобретена у известной американской фирмы «Крайслер», но при этом он полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.

«Сегодня мы производим новые грузовики, новые двигатели, новые автомобили. «Группа ГАЗ» в условиях жесткой конкуренции не только сохранила лидирующие позиции, но и опередила по ряду направлений многих конкурентов», сказал председатель правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Эрик Эберхардсон.

Не только с образцами новой техники, но и с новыми силовыми агрегатами, произведенными в ОАО «Автодизель», можно было познакомиться на «Интеравто2007». По производству двигателей «Группа ГАЗ» занимает 6е место в мире. Ведущая роль в этом сегменте отводится ярославскому «Автодизелю», который презентовал на выставке дизельные двигатели ЯМЗ650.10, ЯМЗ6561.10 и ЯМЗ536.10, соответствующие стандартам Евро­3 и Евро­4. Все они принадлежат к новому поколению силовых агрегатов, отвечающих требованиям рынка, международным стандартам и мировым тенденциям.

ЯМЗ650.10 (Евро­3) современный рядный шес­тицилиндровый дизельный двигатель. Лицензия на его производство приобретена у французской фирмы «Renault Trucks» в июне прошлого года. Основными потребителями будут российские и зарубежные предприятия, такие, как автозавод «Урал», белорусский МАЗ, украинский

«АвтоКРАЗ».

«Новый двигатель в ближайшее время выйдет на рынок. В процессе производства мы внесли существенные изменения, в основном это касается топ­ливной аппаратуры. Мы перешли на принципиально новый блок управления. Силовой агрегат уже был опробован на 40тонном мазовском тягаче. От МАЗа

редко можно дождаться похвал. Но технический директор этого крупнейшего завода пока остался доволен нашим двигателем. Это доб­ротный дизель европейского уровня с новой топливной аппаратурой фирмы «Bosch». Он прошел испытание как на стенде в Ярославле в присутствии специалистов немецкой компании «Bosch», так и заводские дорожные испытания на РУП «МАЗ» в составе автомобиля. На начало сентября уже назначены официальные испытания автомобиля с этим двигателем на Дмитровском полигоне с последующей сертификацией», рассказал о ярославской новинке директор инженерно­конструкторского центра «Автодизеля» Николай Шамаль.

Другой ярославский дизельный Vобразный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ6561.10 (Евро­3) запущен в серийное производство в середине августа. Основные его потребители РУП «МАЗ» и «АвтоКРАЗ» начнут получать силовые агрегаты, соответствующие стандарту Евро­3, уже в четвертом квартале нынешнего года.

Еще один образец продукции ОАО «Автодизель», представленный на «Интеравто2007», рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ536.10 результат совместного сотрудничества ярославского предприятия с известной австрийской фирмой AVL. Серийное производство двигателей этого семейства, соответствующих стандарту Евро­4, начнется в Ярославле во второй половине 2009 года. Диапазон применения достаточно широк. Двигатель востребован такими крупными предприятиями, как автомобильный завод «Урал», Павловский и Ликинский автозаводы. Ждут их и на белорусском гиганте МАЗе.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page