Ушел домой,а утром умер

Несколько лет назад в Пошехонском районе работала нотариусом Ольга Ивановна Сухова. Принимала она население каждый день интеллигентная, вежливая и вообще большая умница. Пошехонцы были ею очень довольны.

Но ушла Ольга Ивановна в судьи. Вакантное место нотариуса в Пошехонье занял бывший сотрудник УВД, житель города Рыбинска Михаил Валентинович Горячев. И пошли жалобы от населения в районную администрацию.

В общественной приемной администрации Пошехонского района рассматривалось на днях заявление от жителя села Ясная Поляна Юрия Федоровича Куликова, в котором он изложил жалобу на работу нотариуса. Принимает Михаил Валентинович Горячев три дня в неделю: понедельник, вторник и четверг. Причем в понедельник идет прием только по записи. Юрий Федорович жалуется, что принимает в этот день нотариус «своих» людей, богатых москвичей, и простым пошехонцам не пробиться. Остается два дня: вторник и четверг с 8 утра и до 5 часов вечера. Люди занимают очередь с 3 4 часов утра, а жители отдаленных деревень вообще с вечера и всю ночь стоят на улице. Принимает нотариус в помещении гостиницы «Сога», которая открывается в 7 часов утра. Огромная ночная мрачная очередь у гостиницы во вторник и четверг уже стала приметой времени в Пошехонье. И вопиющим фактом безобразного отношения к людям.

Юрий Федорович Куликов просит в письме главу администрации района помочь людям, навести порядок в работе нотариуса. Люди месяцами не могут попасть на прием. Жалуются, что нотариус грубо себя ведет, говорит сквозь зубы, непонятно, документы бросает так, что старушкам часто приходится поднимать их с пола. Они плачут и приходят жаловаться в районную администрацию.

А недавний случай, произошедший с пошехонцем Владимиром Гусевым, просто привел в шок сотрудников общественной приемной. Пришел он к ним, пенсионер, старый больной человек, руки дрожали, расстроенный, и рассказал, что оформлял у нотариуса документ и отдал купюру в 500 рублей, а получил квитанцию на 50 рублей. А они с братом, который живет в Прибалтике, оформляют родительское наследство и расходы разделили пополам. Пенсия у Гусева небольшая, а ему перед братом надо было отчитываться квитанциями. Пожилой человек держался за сердце и просто от отчаяния плакал. Ушел домой, а утром умер.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page