Какова наша 1000-летняя история? Кто сегодня определяет лицо города? Каким будет культурное и экономическое будущее Ярославля? На эти вопросы призван ответить уникальный общероссийский проект «Золотые страницы России» с его инновационной «Программой социально-экономического партнерства».
Приуроченный к 1000-летию города Ярославля проект призван помочь становлению цивилизованного рынка, поддержать отечественную культуру и духовность, возродить добрые традиции российских меценатов и дарителей, преумножить успех и благополучие достойных предприятий и организаций Ярославля, вписав их славное имя в историю современной России.
«Золотые страницы России» — что это?
Проект «Золотые cтраницы России. Ярославль и Ярославская область» — это:
роскошный альманах — полноцветное иллюстрированное информационно-справочное издание, которое станет актуальным подарком и полезным маркетинговым инструментом для всех участников рынка;
компакт-диск в оригинальной суперобложке — замечательный сувенир к 1000-летию Ярославля;
долгосрочная рекламная и пиар-поддержка участников проекта на ярославском региональном информационном интернет-портале yarosinfo.ru;
использование новейших технологий он-лайн-маркетинга, создание презентабельной веб-карточки участника в одном из крупнейших европейских бизнес-каталогов предприятий и организаций 3klik.ru.
Таким образом, принципиальное отличие «Золотых страниц России» от других своих собратьев (дорогих подарочных изданий бизнес-направленности) заключается в том, что четыре компонента проекта работают на имидж компании-участника, решая задачи маркетинга и связей с общественностью в течение нескольких лет, используя широкую географию реального мира и виртуальное пространство интернета.
Идея и ноу-хау проекта в том, что компания-участник, пользуясь всеми выгодами и преимуществами компонентов проекта, вносит свой вклад в освещение деятельности культурно и общественно значимых организаций и учреждений. Часть средств, собираемых проектом (преимущественно за счет участников-меценатов), идет на спонсирование участия большого количества учреждений науки, образования, медицины, культуры и искусства, что помогает жителям региона не растерять духовные ценности, накопленные предыдущими поколениями, и создает яркий образ успешного и благополучного Ярославля — древнего города, устремленного в будущее.
Кто может стать участником проекта?
Участником проекта может стать предприятие или организация, с гордостью готовые заявить о своем славном прошлом и успешном настоящем, уверенные в стабильности и законности своего бизнеса.
Участниками проекта уже стали десятки предприятий и организаций Ярославля, представляющие самые разные сферы государственного и коммерческого секторов экономики. Среди них: «Североход», МЭСИ, Ярославский ЦНТИ, «Ярэнерго», Ярославский техникум железнодорожного транспорта, «ПКП Евролайн», Ярославское протезно-ортопедическое предприятие, Рыбинская кондитерская фабрика, Ярославское музыкальное училище имени Л. В. Собинова, музей «Музыка и Время», РА «Вершина», КА «Поиск», юридическая компания «Квим», Ring Premier Hotel, предприятие АВС и ООО «СК Ярдорстрой» — первые меценаты проекта и многие другие.
Что проект дает его участникам?
Во-первых, при минимуме вложений (стоимость участия ниже, чем в обычных глянцевых журналах), компания получает максимально широкое поле взаимодействия с участниками рынка в разных точках земного шара, что позволяет увеличить объем продаж и расширить географию бизнеса.
Во-вторых, приобретает хорошее имиджевое наполнение истории предприятия. Это особенно ценно для компаний, стремящихся спозиционировать свое предприятие как лидера отрасли.
В-третьих, еще раз заявляет своим партнерам и клиентам о стабильности, перспективности и открытости своего бизнеса. Все это способствует повышению лояльности к предприятию и его брэндам.
Помимо очевидных широких информационных возможностей проекта участников привлекает его неангажированность (отсутствие принадлежности к какой-либо ярославской бизнес-группировке) и демократичные условия участия.
Предприятиям, расположенным в областной глубинке, проект дает отличный шанс «прорубить окно в Европу», заявить о себе потенциальным партнерам и инвесторам, находящимся далеко за пределами области.
Для получения подробной информации о возможностях и вариантах участия в проекте обращайтесь к координаторам проекта в компанию «Медиаславль». Т. (4852) 599890.
На правах рекламы.