Бракованные двери

Вынуждена обратиться к вам по неприятному поводу. 7 августа 2007 года я купила в магазине ООО «Перспектива» 4 межкомнатные двери марки «Оптима» вместе со всей необходимой фурнитурой для проведения ремонта в своей квартире.

Первая дверь была установлена 10 августа, а при вскрытии упаковок двух следующих дверей 24 августа были обнаружены дефекты (на одной — фабричный, на другой — вмятины на ребре). Я тут же позвонила директору магазина, он согласился заменить только дверь с фабричным браком, так как на тот момент срок для предъявления претензии, по его мнению, истек. Но это было только началом всех моих бед. Через некоторое время я обнаружила, что покрытие дверей внизу вздулось. Я позвонила в магазин, высказала устное требование о замене товара, гарантия изготовителя на который, обозначенная во вкладыше, составляет 12 месяцев. Мне отказали, якобы претензии принимаются в течение двух недель.

К этому времени я также установила ряд других недостатков качества купленных мною дверей.

Мне пришлось составить претензию и 5 октября отправиться в магазин. Тут директор изменил свою тактику, стал меня убеждать в том, что обращение в суд займет очень много времени, а решение будет не в мою пользу, и предложил компромисс, пообещав заменить все двери.

В течение двух месяцев мне дважды привозили на замену двери, и при вскрытии упаковки каждый раз были обнаружены дефекты. При этом мне всегда самой приходилось звонить или отправляться в магазин с требованием выполнения обязательств от продавца. Уже четыре месяца, как я заплатила за товар, который мною до сих пор не получен в полном объеме. Более того, два месяца наша семья вынуждена жить в комнате без двери.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page