Обычно квиточки об оплате услуг «ЦентрТелекома» приходили ярославцам не позднее 10-го числа каждого месяца. Но минула неделя после установленного срока, а телефонщики как будто забыли о своих плательщиках.
Народ стал беспокоиться, памятуя о том, что неуплата за телефон до 25-го числа грозит его отключением.
Как пояснили мне в пресс-службе ОАО «ЦентрТелеком», задержка счета-квитанции по оплате услуг электросвязи произошла в связи с особенностями новой системы расчетов, на которую в плановом порядке переходят все регионы, обслуживаемые ОАО «ЦентрТелеком». Абонентская плата теперь выставляется не за следующий месяц, а за текущий, вследствие чего абоненты с абонентской системой оплаты могут получить счет с нулевой абонентской платой или, если они не совершали в январе звонков по внутризоновой связи, вообще не получить счета. Абоненты, не успевшие оплатить счет до 25 февраля, могут это сделать до середины марта без приостановления оказания им услуги.