Платить за телефон будем по-новому

Обычно квиточки об оплате услуг «ЦентрТелекома» приходили ярославцам не позднее 10-го числа каждого месяца. Но минула неделя после установленного срока, а телефонщики как будто забыли о своих плательщиках.

Народ стал беспокоиться, памятуя о том, что неуплата за телефон до 25-го числа грозит его отключением.

Как пояснили мне в пресс-службе ОАО «ЦентрТелеком», задержка счета-квитанции по оплате услуг электросвязи произошла в связи с особенностями новой системы расчетов, на которую в плановом порядке переходят все регионы, обслуживаемые ОАО «ЦентрТелеком». Абонентская плата теперь выставляется не за следующий месяц, а за текущий, вследствие чего абоненты с абонентской системой оплаты могут получить счет с нулевой абонентской платой или, если они не совершали в январе звонков по внутризоновой связи, вообще не получить счета. Абоненты, не успевшие оплатить счет до 25 февраля, могут это сделать до середины марта без приостановления оказания им услуги.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям