Секрет комплекса от «коралла»

Капитализм, рыночная экономика, конкуренция, стремление продать товар любыми возможными способами… Казалось бы, привычные вещи. И все же их негативные стороны продолжают сказываться на неподготовленных людях.

Недавно это испытала на себе наша читательница Нина Всеволодовна Киселева с проспекта Ленина в Ярославле.

25 января этого года к ним в подъезд вошла энергичная, деловая женщина с большой сумкой и попросила старосту собрать всех пенсионеров. Интерес проявили четыре человека. В том числе и Нина Всеволодовна.

Посетительница представилась сотрудником информационного центра здоровья «Коралл». На квартире у старосты подъезда она объяснила, что пособие — это оздоровительный комплекс. Главная его часть — специальный пояс, который разными способами воздействует на организм. Вибрация, магнитные волны, световое излучение и т. п. По словам представителя центра, розничная стоимость комплекса составляет 9000 рублей. Она же в качестве пособия готова продать его за 2860 рублей.

Практически каждый пенсионер имеет целую коллекцию всевозможных болячек. Поэтому оздоровительные комплексы купили все четверо собравшихся.

По словам Нины Всеволодовны, представителя информационного центра заранее спросили о противопоказаниях по применению. Энергичная женщина ответила, что аппарат нельзя использовать только при наличии искусственного клапана в сердце. Сказала она это в присутствии всех собравшихся. После этого оздоровительный комплекс приобрела себе и Нина Всеволодовна.

После ухода сотрудницы информационного центра Нина Всеволодовна решила самостоятельно изучить инструкцию к аппарату. В результате выяснилось, что при ее заболеваниях комплекс противопоказан. Мы же нашли в интернете рекламу комплекса, где также был указан целый список возможных противопоказаний.

Деловая дама оставила у старосты подъезда телефон и адрес своей организации. Секретарь на другом конце провода ответила, что они могут вернуть деньги за аппарат при наличии справки от врача.

— При продаже аппарата никакой справки от врача с нас не спрашивали, — говорит Нина Всеволодовна. — Я вынуждена была записаться на прием, а это опять время.

В конце концов справка была получена. После этого секретарь предложила пенсионерке связаться с тем сотрудником, у которого она купила комплекс. Но той либо не было на месте, либо находились какие-то другие причины, по которым разговор был невозможен. Время шло… В итоге секретарь предложила приехать. Только офис на другом конце города, вдали от конечной остановки общественного транспорта оказался не слишком доступен для пожилой пенсионерки. Все-таки ей уже больше 80 лет.

Социальный работник Нины Всеволодовны вынуждена была ездить туда дважды. Сначала центр не работал. Потом, 6 февраля, наконец удалось встретиться с директором. И он все-таки согласился принять аппарат и вернуть деньги. Обещал, что они перезвонят в течение 14 дней и скажут, когда приехать для обмена.

Покупка состоялась 25 января. Нина Всеволодовна по-прежнему ждет звонка… И денег, конечно.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям