Яск: необходимости в очередях нет

В связи с создавшейся обстановкой ажиотажа, вызванного новой формой оплаты за потребленную электроэнергию, в ОАО «Ярославская сбытовая компания» прошла пресс-конференция.

В ней приняли участие заместитель генерального директора компании по реализации Анатолий Власов, заместитель генерального директора по правовым и корпоративным вопросам Евгений Семивеличенко и начальник отдела реализации Людмила Михаленкова.

НАПОМНИМ, негодование населения вызвали очереди в пунктах оплаты счетов и невозможность дозвониться до офисов компании. Принимая во внимание социальную значимость вопроса, руководство Ярославской сбытовой компании дало важные разъяснения. В частности, Анатолий Власов прежде всего обратился к жителям Ярославля с извинениями за неудобства, которые они имеют в связи с переходом на оплату за электроэнергию по новым счетам-фактурам, и с просьбой «не реагировать на искусственно созданный ажиотаж».

Любой переходный период имеет издержки, пояснил Анатолий Иванович, так и в этом случае есть объективные и субъективные издержки компании, которые отразились на клиентах, особенно на жителях Ярославля.

— Мы создали офисы для клиентов, а не для своего персонала, — сказал Анатолий Власов. — Поэтому хочу подчеркнуть: мы всех клиентов хотим видеть у себя, но не для того чтобы устраивать разборки, а чтобы уточнить все взаимоотношения по энергоснабжению. Переходный период мы постараемся максимально сократить. Хочу успокоить жителей, особенно пожилых людей: мы все перерасчеты сделаем в удобное для них время. Не надо сейчас бежать и создавать ажиотаж. Несмотря на желание познакомиться со своими клиентами, одновременно всех — почти 250 тысяч жителей Ярославля — мы принять не в состоянии.

Анатолий Иванович заверил, что все льготы по оплате за электроэнергию будут учтены, технические ошибки в счетах не должны никого омрачать — перерасчет и уточнение будут произведены в текущем месяце. Во время переходного периода руководство компании решило не начислять пени за несвоевременную оплату. Ограничений и отключений населения от источников электроэнергии также производиться не будет.

Чтобы смягчить обстановку, компания увеличила количество принимающего персонала на участках почти в два раза, увеличила количество телефонов. Нарекания, конечно же, есть, обратная связь не всегда срабатывает, но принимающий человек вынужден порой одновременно беседовать с клиентом в офисе и отвечать на телефонный звонок.

— Мы стараемся сделать все, чтобы быть для клиентов привлекательной сбытовой компанией, — еще раз извинившись за неудобства, сказал Анатолий Власов. — Мы в полном объеме выполним все обязательства в отношении потребителей электроэнергии. Просим лишь немного терпения. Никто не пострадает материально.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page