«сплин» разбушевался

В ДК Добрынина с презентацией нового альбома «Раздвоение личности» выступила питерская группа «Сплин» во главе со своим бессменным лидером Александром Васильевым. Альбомом, название которого звучит как диагноз, Васильев разродился после трех лет молчания и теперь колесит с ним по городам и весям.

На сей раз он прихватил с собой малоизвестную московскую группу «Знаки».

ЗАЛ был полупустым — из 800 билетов смогли продать только 400. Что, впрочем, неудивительно, стоили они от 800 до 1900 рублей — для звезды третьего эшелона дороговато. Тем более, что насладиться пением «Сплина» пришлось не сразу. Для разогрева выпустили «Знаки». Солист «Знаков» — Алексей Юзленко, мажорного вида слащавый паренек, народу сразу не понравился — бледная копия «Сплина», к тому же и без харизмы. «А сейчас мы вам покажем песенку», — сюсюкал он, выдавая нон-стопом слабоватые вирши. Опусы про девочку, слопавшую конфеты с алкоголем, и злую фею явно не впечатляли. Cлушать этот детсадовский лепет пришлось довольно долго, минут 40, и потерявшая терпение и уже пожалевшая времени и денег публика начала орать: «Вали со сцены!», «Сплин» давай!».

И вот, наконец, на сцене возник Саша Васильев. Сильно похудевший, с идиотской стрижкой, придававшей ему блаженный вид. Слава Богу, что еще бороду делавшую его похожим на чеченского полевого комиссара, сбрил, а то было бы и вовсе жутко. Васильев был немногословен: «Люди, добрый вечер. Надеюсь, самая добрая в мире охрана разрешит с балкона спуститься в партер». Дважды повторять не пришлось. В проходах сразу образовалась пробка. Но настроение у лидера «Сплина» было явно испорчено: он жаловался на звук, ругал звукооператора.

Альбом получился неудачным. Невнятные тексты, будто написанные под кайфом, высосанные из пальца сюжеты. Васильев вел себя неадекватно: жутко скалился и тошнотоворно завывал, долго, на разные лады повторял какую-нибудь архиважную фразу. А то и вовсе психовал — швырял микрофон и куда-то убегал. Добавьте ко всему этому музыкальный гвалт, устроенный гитаристом и барабанщиком — и вы получите полное впечатление от того, что творилось на сцене.

Фанаты были недовольны и требовали старых хитов. То тут, то там слышалось: «Выхода нет!», «Орбит!», «Феллини!». В конце концов, Васильев все-таки пошел на поводу у публики. Услышав знакомые ритмы, народ сменил гнев на милость и дружно оторвался под «Мое сердце остановилось», а под «Весь этот бред» и вовсе впал в экстаз. Васильев съюморил, добавил в описание героини острые зубы. А в «Моем сердце» обругал Баскова. На прощание выдал «Лилечку», песню, написанную на стихи Маяковского. Белый влюбленно-страстный стих, прочитанный рэпом, вызвал бурю разных эмоций. Васильев, хоть и рад был теплому приему, но с публикой общаться наотрез отказался — метеором пролетел мимо ожидающих его у автобуса фанатов, игнорируя просьбы об автографе и попытки сделать фото, подтвердив тем самым слухи о своем тяжелом характере.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page