Пиши в книгу жалоб, а не в газету

На статью «Антисервис от «Гарда», опубликованную в «Золотом кольце» 22 июля 2008 года, в управлении сферы услуг мэрии Ярославля отреагировали более чем оперативно. В тот же день в упомянутый в заметке магазин заглянула начальник отдела промышленных товаров Татьяна Анатольевна Тарасова и ничего некорректного в поведении продавцов, заверивших ее в том, что посвященной им публикации они не читали и вообще о ней не слышали, не заметила.

Магазин «Гард» существует уже 14 лет и хорошо известен в городе. Ассортимент там не из дешевых.

В телефонном разговоре с автором этих строк Татьяна Анатольевна сказала, что у нее сложилось впечатление, будто описанная в статье ситуация является если не вовсе неправдоподобной, напомнившей ей эпизод из знаменитого блокбастера «Красотка», то недостаточно типичной для того, чтобы писать о ней в средствах массовой информации, прочитав которые жители города могут сделать не совсем правильные выводы. Сначала нашей читательнице, посчитавшей, что с ней обошлись невежливо, по ее словам, следовало бы сделать соответствующую запись в книге отзывов и только потом звонить в газету.

На наш взгляд, потребитель имеет полное право решать самостоятельно, куда и в каком порядке ему обращаться, а обязанность средств массовой информации, работающих по законам правового государства, — сообщать людям о всех происходящих событиях, независимо от того, насколько типичными они являются и как это отразится на чьем-то имидже и деловой репутации. Если читатели по поводу своих жалоб и обид звонят и приходят к нам, а не в органы государственной и муниципальной власти, значит, прессе они доверяют больше. Но в данном случае столь быстрая реакция работников мэрии на полученный ими сигнал не может не радовать, и мы готовы последовать совету Татьяны Анатольевны. Номер ее телефона имеется у нас в редакции и о всех случаях некорректного отношения к покупателям сотрудников сферы услуг, по крайней мере, тех, кто работает с непродовольственными товарами, мы будем сообщать в учреждение, призванное контролировать их деятельность. Так что звоните нам, уважаемые читатели!

/>

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page