Мужеложство по-борисоглебски

Считается, что до глубинки еще не докатилась волна сексуальной революции. Однако то, что произошло в одной из деревень Борисоглебского района, полностью опровергает это утверждение. 32 -ЛЕТНИЙ Владимир Смирнов был из породы тех мужчин, у которых проблем с женщинами не было никогда — не успел с одной развестись, на пороге уже стояла другая. Освободившись из мест лишения свободы в 2004 году, Смирнов женился — нужно же было где-то жить.

Считается, что до глубинки еще не докатилась волна сексуальной революции. Однако то, что произошло в одной из деревень Борисоглебского района, полностью опровергает это утверждение.

32 -ЛЕТНИЙ Владимир Смирнов был из породы тех мужчин, у которых проблем с женщинами не было никогда — не успел с одной развестись, на пороге уже стояла другая. Освободившись из мест лишения свободы в 2004 году, Смирнов женился — нужно же было где-то жить.

Для того чтобы раз и навсегда покончить со своим постыдным прошлым — у него было столько судимостей, что, как говорится, клейма ставить негде, решил взять фамилию жены. Из загса он вышел с новой фамилией Волков и с намерениями начать новую жизнь. Однако с переменой фамилии мало что изменилось. Семейное счастье Волкова вскоре накрылось медным тазом — жена выгнала его из дома вместе со всеми манатками и сказала, чтобы близко не появлялся у ее порога.

Бездомному Волкову не оставалось ничего иного, как податься в примаки. В одной из деревень Борисоглебского района нашел он себе новую пассию. 20-летняя Маргарита Петрова, работавшая разнорабочей в СПК «Прогресс», была девушкой без особых претензий. Она стала сожительствовать с Волковым, а тот обрел себе новую семью и крышу над головой. Маргарита жила вместе с родителями — отцом и матерью, а также с младшей сестрой в частном доме. Лишние мужские руки в деревне всегда кстати, поэтому Петровы встретили нового родственника с распростертыми объятиями. Но и там Владимиру не жилось по-людски. Недаром говорят, сколько Волкова ни корми — все равно в лес смотрит.

Летом этого года Волков и его знакомый Иванов избили мужчину по фамилии Варачев так, что тот едва не отправился на тот свет. За нанесение тяжкого вреда здоровью в отношении Волкова и Иванова было возбуждено уголовное дело.

17 сентября в Борисоглебском районном суде Владимиру Волкову вынесли приговор — он был осужден к 6 годам лишения свободы условно. Можно сказать, что Волков отделался легким испугом. Свобода, которую у него чуть было не отняли, окрылила его.

На радостях он пил несколько дней. А через 10 дней после вынесения приговора совершил новое преступление — еще более тяжкое. 26 сентября в доме Петровых был праздник — отмечали день рождения младшей дочери Анны. Ей исполнялось 15 лет. По этому случаю вся семья была в сборе. На свою беду, в этот день в дом Петровых заглянул их старый знакомый Владимир Золотов. Он опоздал на последний автобус и, не желая коротать ночь на улице, решил пойти в гости к Петровым, где раньше нередко бывал. Жил он один, поэтому торопиться ему было некуда и не к кому. Гостя приняли хорошо, усадили за стол. Под вечер стали укладываться спать. Золотову, как гостю, выделили лучшую комнату, где обычно спала младшая дочь Петровых Аня. Саму именинницу положили в одну кровать к сестре Маргарите и ее сожителю Волкову. Мать подумала — не спать же девчонке на полу. Никто ничего плохого в этом не увидел, Волков давно уже стал в доме своим.

Ночью, когда все в доме спали, Волков проснулся. Посмотрев на лежащих рядом сестер — Маргариту и Аню — они сладко посапывали, Волков соскочил с кровати и на цыпочках прокрался в соседнюю комнату, где почивал гость.

Золотов проснулся от того, что кто-то его раздевал. Поначалу он ничего не мог понять — где он, как тут очутился и что происходит. Стоящий рядом с кроватью мужчина был похож на ночной кошмар. Золотов попытался сопротивляться, но Волков был сильнее. Своим весом он подавил Золотова и стал его насиловать.

После этого оба они очутились на кухне у стола, заставленного недоеденной закуской и выпивкой. Золотов, только что подвергшийся насилию и унижению, был в шоковом состоянии. В порыве гнева и обиды он схватил со стола кухонный нож и сказал, что убьет Волкова. Волков выбил нож из рук Золотова, повалил на пол и стал его избивать. Бил долго и жестоко, пока тот не потерял сознание. Бедный Золотов лишился пяти зубов, у него была сломана рука, а тело походило на один сплошной синяк.

Утром следующего дня Золотов чудом вышел из этого дома живым. Он сразу же обратился в дежурную часть Борисоглебского РОВД с заявлением о том, что в отношении его был совершен акт мужеложства — насильственных действий сексуального характера.

Ростовским межрайонным следственным отделом СУ СК при прокуратуре РФ по Ярославской области было возбуждено уголовное дело по статье 132 части 1 УК РФ. Волков был арестован.

Эта история закончилась печально. Та ночевка в доме Петровых стала для Золотова роковой. После всего случившегося его сразу же госпитализировали в Борисоглебскую районную больницу. Однако от полученных травм он так и не смог оправиться. Золотов был инвалидом 1-й группы по зрению. Произошедшее в доме Петровых еще больше надломило его здоровье. Промучившись несколько дней, Золотов умер.

Расследованием этого дела занимается сегодня следователь Ростовского межрайонного следственного отдела Юрий Александрович Афанасьев:

— Мы возбудили уголовные дела сразу по двум статьям — побои и мужеложство. Сегодня пока еще нет заключения экспертизы, от чего наступила смерть потерпевшего.

Страшно и то, что в этой истории могло быть больше потерпевших. 15-летняя Аня, которую мать положила в постель к пьяному самцу, которому все равно, кто перед ним — ребенок или мужчина-инвалид, так же могла стать жертвой в ту ночь.

Елена БАЛДИНА.

Фамилии изменены по этическим причинам.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page