В день рождения — с новой стратегией

12 ноября Сбербанк России отметил очередной день рождения — ему исполнилось 167 лет. По традиции в праздник в Северном банке Сбербанка России состоялось торжественное чествование и поощрение активных клиентов — вкладчиков, заемщиков и держателей банковских карт. А ЦЕРЕМОНИИ в Ярославле благодарственными письмами и подарками отметили 38 клиентов банка, а всего же в области поощрили 62 человека.

12 ноября Сбербанк России отметил очередной день рождения — ему исполнилось 167 лет. По традиции в праздник в Северном банке Сбербанка России состоялось торжественное чествование и поощрение активных клиентов — вкладчиков, заемщиков и держателей банковских карт.

А ЦЕРЕМОНИИ в Ярославле благодарственными письмами и подарками отметили 38 клиентов банка, а всего же в области поощрили 62 человека.

В номинации «За верность банку» награды получили клиенты, которые являются вкладчиками Сбербанка более 30 лет, в номинации «Активный вкладчик» — те, кто не только размещает свои денежные средства во вкладах Сбербанка, но и активно пользуется денежными переводами и длительными поручениями. В номинации «Активный заемщик» были награждены жители области, которые становились заемщиками банка не менее четырех раз и имеют хорошую кредитную историю, а победителями в номинации «Активный держатель банковских карт» стали владельцы карт международных платежных систем VISA и MasterCard, активно использующие банковские карты при расчетах в торгово-сервисной сети.

На праздничной церемонии клиентов банка тепло поздравили представители Северного банка Сбербанка России.

— Стало доброй традицией в честь дня рождения банка дарить подарки, а для нас главный подарок — это ваше доверие, уважаемые клиенты, — сказал управляющий городским отделением N 17 Сбербанка России Дмитрий Круглов. — Вы выбрали Сбербанк, пользуетесь его продуктами и услугами, это обязывает нас улучшать качество работы и стремиться к тому, чтобы посещение банка было для клиентов еще более удобным.

Сегодня Сбербанк стоит на пути больших качественных перемен. В октябре этого года принята новая стратегия развития Сбербанка до 2014 года. В соответствии с ней банк должен стать привлекательным для людей разных возрастов, по-домашнему уютным учреждением для всей семьи. Чтобы, приходя сюда, клиенты чувствовали заботу о себе и с удовольствием пользовались всеми предлагаемыми банковскими продуктами. Сбербанк осознает всю ответственность перед своими вкладчиками и является гарантом вложенных средств. В ближайшие пять лет он намерен войти в десятку ведущих банков мира, что невозможно без достижения высокого уровня сервиса. Банк открыт для людей и пропагандирует такие ценности, как ответственность и участие, порядочность и взаимное уважение, доверие и сопричастность, простота и профессионализм.

Номинанты Северного банка поблагодарили его руководство и сотрудников за уважительное отношение к клиентам, надежность и готовность к взаимовыгодной работе, а также обратили внимание на те недостатки, которые еще встречаются в работе банка, и пожелали успехов в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания.

— Я постоянно пользуюсь банковской картой — при оплате телефона, жилищно-коммунальных услуг, в магазинах и аптеках города. Это очень удобно и выгодно, так как экономит мое личное время. Как только проводится та или иная операция по карте, мне на мобильный телефон сразу поступает сообщение об этом. Со Сбербанком я и моя семья дружим уже много лет. От всей души хочется поздравить с праздником его служащих и пожелать им здоровья, счастья и дальнейшего плодотворного сотрудничества с нами, клиентами, — поздравила банк Елена Яременко (на снимке), победительница в номинации «Активный держатель банковских карт».

К ее искреннему и доброму поздравлению присоединились и другие клиенты банка.

Светлана ПАСХИНА.

Сбербанк России (ОАО) Генеральная лицензия Банка России N 1481 от 03.10.2002 г. На правах рекламы.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page