Юлия зимина: на мою кармелиту я совсем не похожа

В новом телевизионном сезоне телеканал «Россия» вновь радует поклонников популярного сериала о разудалой цыганской жизни, полной страстей и трагических перипетий. На экранах долгожданное продолжение сериала «Кармелита» от известного режиссера Елены Цыплаковой. На съемочной площадке в Сочи мы побеседовали с главной девушкой табора на предмет цыганского счастья.

В новом телевизионном сезоне телеканал «Россия» вновь радует поклонников популярного сериала о разудалой цыганской жизни, полной страстей и трагических перипетий.

На экранах долгожданное продолжение сериала «Кармелита» от известного режиссера Елены Цыплаковой. На съемочной площадке в Сочи мы побеседовали с главной девушкой табора на предмет цыганского счастья.

— Юлия, когда вам только предложили главную роль, эту яркую красавицу Кармелиту, наверняка вы согласились не раздумывая, верно?

— Конечно. Это был очень хороший сценарий, и линия судьбы моей Кармелиты неровная: очень много проблем, постоянно какие-то передряги, трудности ее преследуют, но за свое цыганское счастье она борется. И вообще, тема этой нации мне близка. Меня даже в институте все Азой звали. Видимо, я действительно похожа на цыганку: темненькая, длинные волнистые волосы…

У вашей Кармелиты и лично у вас совпадают представления об идеальном спутнике жизни?

— Мне кажется, что нет. Знаете, если откровенно, мужчины, которых мы видим в кино, — сплошной вымысел. Таковых просто не существует. Если человек кажется суперположительным героем сериала, то он, скорее всего, пускает пыль в глаза, скрывая свои недостатки. Без отрицательных качеств нет нормальных людей. Что касается моих личных предпочтений, то мне нравятся мужчины умные, надежные. Внешняя красота не так важна, как внутренняя сила. Меня тянет к мужчинам, которые сильнее меня по характеру, мне хочется подчиняться, но именно тому человеку, который того стоит. Так что пока нахожусь в поиске своей половинки. А вот моя Кармелита все время стремится быть наравне с мужчинами. И в ее натуре столько всего намешано: в каких-то ситуациях она сильная, в каких-то слабая…

— Как я понимаю, вы с вашей героиней абсолютно разные?

— Совершенно. Я бы даже сказала, что для меня эта роль на сопротивление. С Кармелитой я все время в контрах нахожусь. Она слишком правильная и какая-то очень наивная, на мой взгляд. Я такой не была и в подростковом возрасте, а ей ведь уже за двадцать. Кроме того, во мне не сидит эта цыганская жена, способная на жертвы, и в моей жизни, слава Богу, никогда не присутствовал любовный треугольник.

— Таким, как Кармелита, обычно завидуют подруги. Вы не сталкивались с такого рода женскими проявлениями?

— Мне кажется, я многого не знаю об этом. Прямо не хочу верить порой в очевидное. Допустим, приезжаю в родной Саратов, встречаю на улице одноклассницу, а она нос от меня воротит, как будто не замечает, проходит мимо. А для меня это дико — не поздороваться. Хотя еще и в школе подобное бывало: договоримся с девчонками встретиться в определенном месте, чтобы идти на дискотеку, я прихожу, а они уже от меня убежали. Но я на это не обращала внимания никогда.

— Новый проект всегда приносит с собой и новые знания. Чему вы научились на съемках?

— Я взяла для себя цыганскую манеру пения. А вот чтобы так зажигательно танцевать, нужно точно цыганкой родиться. Тут не обойтись без природного шарма. Пожалуй, еще освоилась на лошади ездить, хотя тоже не слишком — присутствует страх перед этими животными.

— Знаю, что в детстве вы хотели быть певицей.

— Скорее артисткой, которая и петь, и плясать, и роли драматические играть на сцене умеет. И у меня в этом смысле хорошее образование — знаменитая Саратовская консерватория, актерский факультет, который окончили Евгений Миронов, Галина Тюнина. Нам там чудесно преподавали вокал, фольклор.

— Что в настоящий момент вам хочется сыграть больше всего?

— Мальчика. Есть желание настолько перевоплотиться. К сложному сейчас тянет. Мама видит меня в исторических костюмированных драмах, а я мечтаю лысой по снегу куда-нибудь из тюрьмы бежать.

— А отдыхать умеете?

— Мама утверждает, что нет. Раньше думала, что для меня отпуск — это когда я приезжаю к родителям на Волгу. И там мы рыбачим, объедаемся шашлыками… Но в какой-то момент поймала себя на том, что мне кажется, будто жизнь в это время проходит мимо, и я опять рвусь в Москву.

«Московский комсомолец».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page