Мансарда

Через два месяца у жителей дома N 4 по улице Пролетарской в Тутаеве будет годовщина. Только повода праздновать этот день нет. А горевать очень даже пора. ДЕСЯТЬ месяцев назад бедные люди лишились крыши над головой в результате пожара. Городская администрация взяла дело восстановления кровли и одновременного ремонта здания в свои руки, поскольку как раз к этому времени стала отвечать за жилфонд. Прозвучали лозунги о благополучии пострадавших и обеты сделать дом пригодным для проживания.

Через два месяца у жителей дома N 4 по улице Пролетарской в Тутаеве будет годовщина. Только повода праздновать этот день нет. А горевать очень даже пора.

ДЕСЯТЬ месяцев назад бедные люди лишились крыши над головой в результате пожара. Городская администрация взяла дело восстановления кровли и одновременного ремонта здания в свои руки, поскольку как раз к этому времени стала отвечать за жилфонд. Прозвучали лозунги о благополучии пострадавших и обеты сделать дом пригодным для проживания.

Быстро слово сказывается, да не скоро дело делается. Поскольку ремонт шел медленнее, чем ждали граждане, по городу, а потом и по области пошла волна возмущений, в результате чего дом N 4 по Пролетарской оказался в ведении районной администрации и ее глава обещал тутаевцам сделать из здания конфетку. Обещания остались пустыми словами, и сгоревшая крыша вместе с домом опять оказалась головной болью городского поселения. А тут и кризис подоспел.

Короче, нынче дому N 4 и до карамельки далеко. А причины даже не в том, что власти не уделяют проблеме восстановления должного внимания. По крайней мере, городская администрация придумала, как починить крышу, образно говоря, дешево и сердито, найдя инвестора, который должен был надстроить над домом мансарду и, как я понимаю, в счет затрат продать получившееся новое жилье. Не случись в мире экономический обвал, может, что-нибудь из этой идеи и получилось бы. Хотя очень трудно себе представить, что даже новехонькие мансардные квартиры в Тутаеве, расположенные в доме, что больше похож на барак, чем на жилое строение, в окраинном и социально не обустроенном районе уйдут, как говорится, на ура. Разве что очень дешево.

Впрочем, продавать еще нечего и, видимо, нескоро что будет. Инвестор, хоть окончательно и не забросил неактуальный для собственного бюджета проект, но и за графиками строительных работ следит нестрого. Надежда в виде мансарды, маячившая над погорельцами все последнее время, опять отодвинулась на неопределенную перспективу.

Павел КРЫЛОВ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page