Папики? да ну их!

Какую судьбу вы бы выбрали для себя или для своей дочери: с бедным, но любимым в шалаше или с богатым, но старым в особняке? Этот каверзный вопрос мы задали нашим милым ярославнам и их спутникам. И поставили милых дам в тупик. Некоторые отшучивались: лучше с любимым и богатым. А вдруг повезет? Но большинство, что отрадно, выступили за любовь. Валентина Владимировна, пенсионерка: — Лучше, конечно, среднего достатка, чтобы прокормить смог.

Какую судьбу вы бы выбрали для себя или для своей дочери: с бедным, но любимым в шалаше или с богатым, но старым в особняке? Этот каверзный вопрос мы задали нашим милым ярославнам и их спутникам. И поставили милых дам в тупик. Некоторые отшучивались: лучше с любимым и богатым. А вдруг повезет? Но большинство, что отрадно, выступили за любовь.

Валентина Владимировна, пенсионерка:

— Лучше, конечно, среднего достатка, чтобы прокормить смог. Тех женщин я лично не осуждаю, за исключением уж совсем вопиющих случаев хищниц-охотниц. Иногда на связь с богачом толкает забота о будущих детях. Материнский инстинкт срабатывает, не только жадность. Люди все разные. У мужа моей дочери трудности с зарплатой. Так это их еще более сплотило. Они с университета вместе.

Регина, Валентина, студентки медакадемии.

Регина:

— Все зависит от ситуации. Я не могу всех огульно обвинять. Всегда стараюсь уходить от стандартов. Все в руках мужчины. Если он приличный, то сумеет заработать денег, как у меня. Он на шесть лет старше. Папики — это чисто психологическая проблема. Все идет с детства. Этим девочкам не хватает отцовского тепла.

Валентина:

— Жить надо, однозначно, с любимым, никакие деньги не помогут, если сердце где-то далеко оставлено. Другой вопрос: а он только любимый или еще и любящий? Вот хоть режьте меня, но я не верю, что любимый сможет допустить, чтобы его женщина в нищете жила. Так что одно из двух: или он вас не любит и нужно срочно «разлюблять», или со временем всего добьется.

Мэри, Наташа, кон-стукторы-модельеры одежды.

Мэри:

— Есть не очень уверенные в жизни девушки, которые считают, что лучше крокодил, да свой. Куда он такой плохонький от меня, такой классной, денется! И хуже от этого и ей, и папику. На самом деле мужчин за 40 притягивают не девочки. Они не хотят признать, что их жизнь угасает. Это просто маскировка. Знаете, как утопающий хватается за нечто более тонкое, чем волос. Их просто жаль, а девки дурочки.

Наташа:

— С любимым. С богатым долго не проживешь. Ну выглядишь как кукла, и что? У нас, слава Богу, другая жизнь, все сами и своим трудом. Девочки идут на такое из последней крайности. Нужны деньги — иди работай. Будешь самостоятельной, независимой. А папики? Да ну их! Молодых красивых парней, что ли, мало?

Лидия Александровна, пенсионерка:

— Жить за чей-то счет мерзко. Когда любовь — все в семье ладно, все невзгоды совместно преодолеваешь. Остальное наживное. И я, и моя дочка, и внучка, ей 24 года, люди деревенские, простые. На чужое не зарились никогда, сами себе копейку зарабатывали. Не понять нам этого.

Миловидная блондиночка, пожелавшая остаться неизвестной:

— Папики — это не так печально, как вы думаете. Моя история тому пример. Он обеспечен, меня боготворит. Больше ничего не скажу.

Алена, гостья из Республики Коми:

— Не приветствую, но не осуждаю. Каждый крутится как может. К сожалению, папиков на всех не хватит. А на обычных парней иногда жалко смотреть. Ну нет у них стремления развиваться, работать. И у девушки комплекс вырабатывается: мол, живу с неудачником.

Сергей, Екатерина, гости из Москвы.

Сергей:

— Cлава Богу, у меня трое сыновей. А эти девочки, что падки на сладкое? Да они проклянут тысячу раз, пожалеют, что с богачом связались. У нас в Москве такого добра что грязи. Жалко таких девах. Залезут на вершину, а потом опустятся ниже городской канализации. Это сейчас она пользуется спросом, а чуть за 25 — и до свидания, детка. Следующая подрастает, которой 15.

Екатерина:

— Приятного мало в вашем вопросе. У меня муж 9 лет назад ушел к молодой, лет на 14 младше. Так она из него все высосала и бросила. Он погнался за другой, еще моложе. Та еще стервознее оказалась. Сейчас моему дурачку 50 и выглядит не ахти, и бизнес тю-тю. Когда мы встречаемся, я его спрашиваю: «Тебе что, дети были нужны?» А он: «Мне сам процесс нравится».

Анастасия СОЛОВЬЕВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям