Вокзал для одного

На днях Северная железная дорога продала здание железнодорожного вокзала в Переславле, и земляки Александра Невского окончательно распростились с мечтой о железнодорожном сообщении. ЭТО весьма симпатичное здание построено на восточной окраине города в 1954 году и было призвано доставлять пассажиров из Берендеева в Переславль. Однако за полвека существования ни один пассажирский вагон так и не остановился возле его перрона.

На днях Северная железная дорога продала здание железнодорожного вокзала в Переславле, и земляки Александра Невского окончательно распростились с мечтой о железнодорожном сообщении.

ЭТО весьма симпатичное здание построено на восточной окраине города в 1954 году и было призвано доставлять пассажиров из Берендеева в Переславль. Однако за полвека существования ни один пассажирский вагон так и не остановился возле его перрона. Но зато местные железнодорожники до сих пор помнят репризу знаменитых Тарапуньки и Штепселя.

— Какая самая короткая железная дорога в мире? — вопрошал один другого с голубого экрана.

— Берендеево — Переславль. 21 километр, — был ответ.

Все эти годы по самой короткой в мире железной дороге ходили лишь товарные составы, которые доставляли груз на промышленные предприятия города. А пустующее здание вокзала железнодорожники одно время приспособили для жилья своих сотрудников. А в последние годы оно практически пустовало, при этом ежемесячно требуя на свое содержание 190 тысяч рублей. А потому руководство Северной дороги и решило с ним расстаться, разместив семь сотрудников станции Переславль в двух стационарных переносных модулях. По слухам, здание вокзала купил известный переславский предприниматель Владимир Корюгин.

Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page