В «дом-2» за славой

В Ярославле прошел кастинг с экс-звездами реалити-шоу «Дом-2» Викторией Карасевой и Вячеславом Дворецковым. ОЖИДАЛОСЬ, что на кастинг придут человек 200 — 300, но, по крайней мере, к полудню у Дома дружбы «Ярославль — Эксетер» (именно сюда подтягивались те, кто решил попытать счастья на главной телестройке страны) особого ажиотажа не наблюдалось. У входа мерзла стайка девчонок.

В Ярославле прошел кастинг с экс-звездами реалити-шоу «Дом-2» Викторией Карасевой и Вячеславом Дворецковым.

ОЖИДАЛОСЬ, что на кастинг придут человек 200 — 300, но, по крайней мере, к полудню у Дома дружбы «Ярославль — Эксетер» (именно сюда подтягивались те, кто решил попытать счастья на главной телестройке страны) особого ажиотажа не наблюдалось. У входа мерзла стайка девчонок. Внутрь помещения с прекрасными деревянными столами их почему-то не пустили, и анкеты пришлось заполнять буквально на коленке. Кто-то распевался. А одна миловидная блондиночка старательно повторяла длинный стих, написанный на бумаге. На вопрос: «Зачем?» — ответила: «А вдруг спросят». Неподалеку смущенно переминалась с ноги на ногу тетенька лет 40. «Меня откомандировала семья посмотреть, кто приедет. Шоу смотрит мой сын, ему 17. А на кастинг он не пришел, потому что не подходит по стандартам, очень полненький», — откровенничала она. И, окинув презрительным взглядом толпу, добавила: «Да тут посмотреть не на кого. Одни страшилки».

Общение проходило тет-а-тет. Звезды прятались в комнатке и народу не показывались. Фанаты нервничали. Из комнатки доносился грохочущий голос Дворецкова вперемежку с песнями из репертуара «ВИА-Гры». Наконец-то выпорхнула певица. «Тори сказала, что на проект надо приходить с какой-нибудь целью, движуху создавать. И еще, что я очень ресницами похожа на Римму Пенджиеву. Из участников Римма мне больше всего нравится. Она эффектная, такая, как есть, и очень сильная. Я очень хочу засветиться на телевидении. А еще поступить во МХАТ», — делилась впечатлениями 18-летняя брюнетка Юля. В перерыве журналистов, что называется, допустили к телам. Небритый Дворецков в темных очках был похож на гангстера, рядом гордо восседала его подруга жизни миниатюрная Виктория, или, как ее звали на проекте, Тори.- Вы уже бывали в Ярославле?

Тори: — Да, когда я училась в ГИТИСе, мы приезжали сюда со спектаклями.

И еще плавала по Волге на теплоходе.

Вячеслав: — А я впервые. Мне сказали, что здесь хорошие церкви. У вас все такое низкое, не хватает 12-,

16-этажных домов. Обязательно побываем у памятника Петру и Февронии. Говорят, он исполняет желания. Мы женаты уже год и очень счастливы. — Как вам претенденты?

— Честно, не очень. Нам нужны харизматичные и фактурные люди. А эти словно забывают, что идут на телевидение. Ведут себя очень скованно. Вот одна девчонка на вопрос: «Что умеешь?» — ответила: «Могу быть дурочкой». Неадекватных у нас хватает.- Чем вы сейчас занимаетесь помимо того, что ездите по кастингам?

Тори: — По кастингам мы не ездим. Но нас пригласили, и мы не могли отказать. Я провела на «Доме» 4 года. Он всегда будет в моем сердце. Записываю песни для нового альбома. Подала 4 иска в суд: на больницу, где мне дважды не могли поставить диагноз, на частную клинику, ресторан.- Нервов не жалко?

— Нервов на две жизни хватит. Мы поженились, как только я вышла из реанимации. И ничего — пела, веселилась.

Вячеслав: — Делаем ремонт в нашей квартире. Собираемся поехать отдохнуть в Анапу. Ездим с гастролями по разным городам, поем. У нас есть дуэтная песня «Ветер любви». Еще планирую открыть свое шоу в интернете. На камеру будет транслироваться наша с Тори жизнь. Конечно, это не будет 24 часа в сутки, но можно будет увидеть много интересного. За деньги. Но она не соглашается.

Тори: — Я очень стеснительная. Даже на проекте переодевалась за шторкой. И в интернете меня вы обнаженной не увидите.- Вячеслав, я вижу, вы очень деловой человек.

— Ну да. На проект пришел не голым. Я окончил Щепкинское училище, потом занялся бизнесом. К тому времени у меня было две артезианские скважины. Моя вода продается в супермаркетах.- И яхта у вас есть?

— Есть. Откуда вы знаете? — Кто-нибудь из проекта вам нравится?

— Мы оба эгоисты. Нравимся только себе. По этой же причине пока не думаем о детях.- Что вы можете пожелать нашим читателям?

Тори: — В первую очередь не унывать. Ракушка от пиццы поранила мне пищевод. Произошло заражение. Я перенесла три тяжелейшие операции. 80 процентов знакомых меня похоронили. И вот я сижу перед вами, живая и красивая. Я пришла на проект за Славой (кивает на мужа), и я его получила. Верьте в хорошее. Верьте в любовь!

Анастасия СОЛОВЬЕВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page