Чтоб клиентам было удобнее

30 сентября в Дзержинском районе Ярославля открылись два новых автоматизированных мини-офиса Северного банка Сбербанка России. СЕВЕРНЫЙ банк стал первым в системе Сбербанка, кто закупил и установил подобные офисы. Пока их нет даже в Москве и Петербурге. Мини-офисы — это павильоны, оборудованные платежными терминалами и банкоматами. Цель их установки — повышение скорости и качества обслуживания клиентов.

30 сентября в Дзержинском районе Ярославля открылись два новых автоматизированных мини-офиса Северного банка Сбербанка

России.

СЕВЕРНЫЙ банк стал первым в системе Сбербанка, кто закупил и установил подобные офисы. Пока их нет даже в Москве и Петербурге.

Мини-офисы — это павильоны, оборудованные платежными терминалами и банкоматами. Цель их установки — повышение скорости и качества обслуживания клиентов. Они позволяют клиентам в режиме самообслуживания круглосуточно снимать наличные средства или пополнять счет банковской карты, оплачивать коммуналку, мобильную связь, налоги, штрафы, погашать кредиты, а также совершать другие банковские операции.

Первые два мини-офиса не случайно открыты именно в Дзержинском районе. Это самый населенный район города. Модули расположены в одном из самых оживленных мест Ярославля — на Ленинградском проспекте, на остановках общественного транспорта, что позволяет совершать нужные операции по пути на работу, в магазин или домой. Особую благодарность за поддержку и понимание сотрудники Сбербанка выражают главе администрации Дзержинского района Михаилу Цветкову. Сам он не только поддержал проект, но и присутствовал на открытии модулей.

— Я хотел бы порадоваться за жителей Дзержинского района, у которых теперь есть возможность 24 часа пользоваться услугами Сбербанка России. Эта сфера сейчас очень важна. Я считаю, что руководство банка избрало правильный путь развития: нужно открывать как можно больше таких современных мини-офисов, шагая в ногу с XXI веком. И на личном примере приучать горожан к хорошему: показывать и разъяснять населению, как работают банкоматы и платежные терминалы, — сказал Михаил Михайлович.

— Открытие первых мини-офисов Сбербанка в Ярославле, которые будут работать круглые сутки в режиме самообслуживания, — очень важное и значимое для нашего города событие, — с гордостью добавил управляющий городским отделением N 17 Северного банка Сбербанка России Дмитрий Круглов. — Это начало большой работы по созданию в городе целой сети таких устройств. Качество, стоимость и доступность банковских услуг являются определяющими критериями в нашей работе. Несмотря на то что филиальная сеть Сбербанка — самая крупная (в Ярославле, например, клиентов обслуживают 53 подразделения, установлено порядка 120 банкоматов и более 100 информационно-платежных терминалов), сегодня этого уже недостаточно. Новые устройства позволяют получить доступ к банковским операциям круглосуточно, а также сэкономят время на проведение постоянных платежей, в первую очередь коммунальных и налоговых. Кроме того, внедрение модулей будет способствовать оптимизации работы стандартных подразделений Сбербанка: переводя часть операций в модули, банк сократит время ожидания клиентов при получении других услуг. Еще одно преимущество мини-офисов Сбербанка РФ — их безопасность. В павильон, который снабжен современной системой видеонаблюдения и пожарной охраны, может попасть только владелец банковской карты. На время его пребывания в мини-офисе никто другой туда не зайдет: входная дверь автоматически блокируется, и открыть ее можно только изнутри.

До конца текущего года в Ярославле Северным банком Сбербанка России планируется установить еще

5 — 6 мини-офисов, один из которых будет представлять собой остановочный комплекс.

Светлана ПАСХИНА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page