Около молодежного центра «Галактика», где молодежь тусуется и утром, и вечером, появился весьма интересный баннер. С одной стороны он ничем не отличается от десятков других, расположенных вдоль ярославских дорог: ни формой, ни цветом, ни содержанием. С пивом, мол, по жизни, дорогие друзья, и все будет хорошо. С другой — участникам объявленной акции обещается награда — импотенция в подарок. А кому она нужна? Короче, получается весьма жесткая антиреклама пива.
Около молодежного центра «Галактика», где молодежь тусуется и утром, и вечером, появился весьма интересный баннер.
С одной стороны он ничем не отличается от десятков других, расположенных вдоль ярославских дорог: ни формой, ни цветом, ни содержанием. С пивом, мол, по жизни, дорогие друзья, и все будет хорошо. С другой — участникам объявленной акции обещается награда — импотенция в подарок. А кому она нужна? Короче, получается весьма жесткая антиреклама пива. В среде местных, если можно так выразиться, пользователей рекламы оценка импотенции в качестве креатива неоднозначна. Благородная цель — уберечь молодых тутаевских сограждан от пагубного соблазна с помощью самой страшной страшилки — у молодых пока вызывает только улыбку. Старшие товарищи, на практике знающие истину, вроде недовольно бурчат: чего, мол, раньше молчали. А вездесущие местные бабульки вообще считают, что новый плакат то ли эротика, то ли порнография. Иначе почему там написано про ЭТО?
Павел КРЫЛОВ.