Импотенция в награду

Около молодежного центра «Галактика», где молодежь тусуется и утром, и вечером, появился весьма интересный баннер. С одной стороны он ничем не отличается от десятков других, расположенных вдоль ярославских дорог: ни формой, ни цветом, ни содержанием. С пивом, мол, по жизни, дорогие друзья, и все будет хорошо. С другой — участникам объявленной акции обещается награда — импотенция в подарок. А кому она нужна? Короче, получается весьма жесткая антиреклама пива.

Около молодежного центра «Галактика», где молодежь тусуется и утром, и вечером, появился весьма интересный баннер.

С одной стороны он ничем не отличается от десятков других, расположенных вдоль ярославских дорог: ни формой, ни цветом, ни содержанием. С пивом, мол, по жизни, дорогие друзья, и все будет хорошо. С другой — участникам объявленной акции обещается награда — импотенция в подарок. А кому она нужна? Короче, получается весьма жесткая антиреклама пива. В среде местных, если можно так выразиться, пользователей рекламы оценка импотенции в качестве креатива неоднозначна. Благородная цель — уберечь молодых тутаевских сограждан от пагубного соблазна с помощью самой страшной страшилки — у молодых пока вызывает только улыбку. Старшие товарищи, на практике знающие истину, вроде недовольно бурчат: чего, мол, раньше молчали. А вездесущие местные бабульки вообще считают, что новый плакат то ли эротика, то ли порнография. Иначе почему там написано про ЭТО?

Павел КРЫЛОВ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page