Сетевые магазины всерьез начали борьбу за тутаевского покупателя. Система скидок привлекает ищущих что подешевле потребителей то в одну торговую точку, то в другую. И тут фантазия соблазнителей держателей товара временами зашкаливает. На дверях одного, к примеру, супермаркета появилось многообещающее объявление. В субботу и воскресенье, мол, все алкогольные напитки продаем со скидкой до 40 процентов.
Сетевые магазины всерьез начали борьбу за тутаевского покупателя. Система скидок привлекает ищущих что подешевле потребителей то в одну торговую точку, то в другую. И тут фантазия соблазнителей держателей товара временами зашкаливает. На дверях одного, к примеру, супермаркета появилось многообещающее объявление.
В субботу и воскресенье, мол, все алкогольные напитки продаем со скидкой до 40 процентов. Кто ж откажется от такой халявы, даже если в кошельке негусто? Такова уж наша психология: ничего, что есть не на что, пить есть на что всегда. Хотя похорошему подобная экономия вряд ли полезна для и без того не относящегося к трезвенникам тутаевца. Особенно порочной она кажется в свете рекламируемой борьбы за здоровье нации. Посмотришь, как в магазинах к льготным картонным коробкам с бутылками подходят даже замороченные домохозяйки и, несколько раз опасливо оглянувшись, не видит ли кто из знакомых, суют в пакет, может, и ненужную, но такую дешевую бутылку, и сам туда же устремляешься. Как говорится, было бы что выпить, а повод всегда найдется.
Ирина СЕРГЕЕВА.