По тарзану, не наташке, дамы воздыхали тяжко

В Ярославской филармонии с супершоу «Веришь или нет» зажигала сладкая парочка нашей эстрады Тарзан и Наташа Королева. КОНЦЕРТ задержали минут на 40, и народу пришлось томиться в душном холле. Самые нетерпеливые даже хотели сдать, к слову, не слишком дешевые билеты. «П-ш-ш!» — взметнулось со сцены облачко дыма и тут же исчезло.  — Щас взорвемся! — сострил кто-то. — Не-а, это Королева сгорела! — зло хохотнул в ответ какой-то мужичок. И вот, наконец, в дыму возникла сама русалка.

В Ярославской филармонии с супершоу «Веришь или нет» зажигала сладкая парочка нашей эстрады Тарзан и Наташа Королева.

КОНЦЕРТ задержали минут на 40, и народу пришлось томиться в душном холле. Самые нетерпеливые даже хотели сдать, к слову, не слишком дешевые билеты. «П-ш-ш!» — взметнулось со сцены облачко дыма и тут же исчезло. 

— Щас взорвемся! — сострил кто-то.

— Не-а, это Королева сгорела! — зло хохотнул в ответ какой-то мужичок.

И вот, наконец, в дыму возникла сама русалка. Правда, без дельфина, вернее, Тарзана. С годами Королева ничуть не изменилась. Все та же, своя в доску девчонка из 80-х — брови вразлет, ветреная челка, как в одной песне, правда, не ее, пелось. И с улыбкой до ушей. Свое выступление она назвала путешествием по океану разной любви: неразделенной, сумасшедшей, безответной и… прикольной.

«Желтые тюльпаны», «Серые глаза», «Бриллиантовые слезы» — одна композиция сменяла другую с космической скоростью. Поклонники едва успевали цветы подносить. Некоторые так и застывали с букетами в недоумении. Королева с балетом, не удостоив фанатов и взглядом, проворно улепетывала за кулисы.

В песне «Любовь без правил» она предстала в образе женщины-вамп. В черном коротком платье с бахромой и сапогах-ботфортах она извивалась на стуле в компании мускулистого черноволосого гиганта. Его вначале все приняли за Глушко в парике. Но это был не он.

— Йу-ху-ху! Ля-ля-ля! Хоп! — подскакивала Королева и, отдаваясь в руки смуглого мачо, делала такие шпагаты, что Мадонна с ее йогой и пилатесом была бы посрамлена. А еще шалунья станцевала ламбаду с красоткой из балета. С Тарзаном она воссоединилась только на третьей песне.

Держась за ручки, они вышли на сцену. Она — в платье, напоминающем свадебное. Он — в черных штанах со стрелками и белой просторной рубахе. «Веришь ты или нет?» — с чарующей бархатцой в голосе выводил Тарзан, как-то опасливо поддерживая супругу за талию. А в конце наградил ее целомудренным поцелуем в губки.

Потом, напустив на себя томно-задумчивый вид гардемарина, исполнил «Чистые пруды» Талькова. Аккордеон — это, конечно, хорошо, но бабенкам явно хотелось перцу. Ведь пришли-то они явно на Тарзана. По залу прокатились разочарованные вздохи. Тут секс-символ смилостивился и вышел уже в другом наряде — голый торс украшали огромные ангельские крылья, а внизу было небрежно обернуто нечто напоминающее простыню.

Но солировала все-таки Наташа. Бриллиантовые слезы, синие лебеди, серые глаза, желтые тюльпаны — слушая эти приветы из прошлого, народ явно скучал. Только мужички косились на серенькую Наташкину жилетку, из которой вываливались округлые прелести. А она так старалась быть секси! В конце Тарзан подхватил мускулистыми руками свою разошедшуюся русалку да и унес за кулисы. Наверное, чтобы лишнего не позволила.

— Ой, «Локомотив» выиграл! А я полконцерта в буфете просидела. Лучше бы на хоккей сходила, чем на эту Королеву, — жаловалась в гардеробе одна дама. И то верно. Лучше бы на хоккей.

Анастасия СОЛОВЬЕВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page