В память о птичьей доверчивости

После обильных дождей в седьмой день декабря наконец-то выпал снежок. За Мышкиным стали виднее прутняк и сосенки, поднявшиеся на бывшем поле исчезнувшего колхоза имени Ульянова. И у тропы, протоптанной до родников на речке Каменке, в обнажившихся кустах затемнело птичье гнездышко. А сама хозяйка его с детишками уже давно в теплых краях. Все лето по этой тропе шли люди за водой, гуляли влюбленные, грибники и дети, гнали на велосипедах и мотоциклах.

После обильных дождей в седьмой день декабря наконец-то выпал снежок. За Мышкиным стали виднее прутняк и сосенки, поднявшиеся на бывшем поле исчезнувшего колхоза имени Ульянова. И у тропы, протоптанной до родников на речке Каменке, в обнажившихся кустах затемнело птичье гнездышко.

А сама хозяйка его с детишками уже давно в теплых краях. Все лето по этой тропе шли люди за водой, гуляли влюбленные, грибники и дети, гнали на велосипедах и мотоциклах. А птичка, замерев, следила из листвы за ними со своей желторотой семьей. Может, специально и выбрала место поближе к человеческой суете. Там, где мы ходим, и зверь реже пробегает, и хищная птица напасть не осмелится. Так всю зиму и провисит гнездышко в память о птичьей доверчивости.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page