Весь город увешан рекламой, как новогодняя елка игрушками. Плакаты, растяжки, щиты и баннеры предлагают купить все — от банальной колбасы до элитного жилья. Большая честь рекламы для потребителя проста и понятна: нарисован натюрморт — покупайте продукты, изображены полочки и шкафчики — приобретайте мебель. Но иногда встречаются столь странные экземпляры рекламно-дизайнерской мысли, что поражают воображение и ум смущают.
Весь город увешан рекламой, как новогодняя елка игрушками. Плакаты, растяжки, щиты и баннеры предлагают купить все —
от банальной колбасы до элитного жилья.
Большая честь рекламы для потребителя проста и понятна: нарисован натюрморт — покупайте продукты, изображены полочки и шкафчики — приобретайте мебель. Но иногда встречаются столь странные экземпляры рекламно-дизайнерской мысли, что поражают воображение и ум смущают. У Московского вокзала, например, можно увидеть «шедевр», призывающий водителей посетить склад-магазин «Автошанс»: дорогой автомобиль, а рядом с ним — женские ножки со спущенными трусиками. Смотришь на рекламу, и непонятно: что же этот магазин предлагает?
Судя по правой части щита — дорогие автомобили или же запчасти к ним. А если на левую часть взглянуть, интим-услуги прямо на обочине. Правда, девушка со спущенными трусиками, хотя и надела дорогие босоножки под цвет элитного авто, явное свое косолапие исправить не потрудилась. Не каждый на кривые ножки польстится. Машина все-таки кажется более привлекательной.
Ирина ТРОФИМОВА.