Околесица

КАБИНЕТ С СЕКРЕТАРШЕЙ Оладьина вызвал генеральный директор: — Заходи, Виктор Григорьевич, заходи, дорогой! — с улыбкой приветствовал он одного из своих самых работоспособных сотрудников. — Только что подписал приказ о твоем назначении моим замом. Не ожидал, наверное? — Не ожидал, Матвей Рудольфович, честно скажу, что даже не смел и подумать.

КАБИНЕТ С СЕКРЕТАРШЕЙ

Оладьина вызвал генеральный директор:

— Заходи, Виктор Григорьевич, заходи, дорогой! — с улыбкой приветствовал он одного из своих самых работоспособных сотрудников. — Только что подписал приказ о твоем назначении моим замом. Не ожидал, наверное?

— Не ожидал, Матвей Рудольфович, честно скажу, что даже не смел и подумать.

— Теперь жди повышения оклада да и премиальных тоже!

— Спасибо, Матвей Рудольфович, не знаю, как вас и благодарить…

— Потом благодарить будешь, потом, потому что согласно новой должности тебе теперь положен отдельный кабинет с секретаршей.

— С секретаршей? — удивился Оладьин.

— А ты как думал? Короля делает свита, а руководителя — секретарша. Ты, Виктор, человек молодой, неженатый, и секретаршу мы тебе подобрали молодую, — Матвей Рудольфович хитро подмигнул. — Незамужнюю, может, конечно, не с параметрами 90 — 60 — 90, но вполне симпатичную и длинноногую. Ты сходи, загляни в свой новый кабинет — девочка уже на рабочем месте. Таней зовут.

— Таней? — поскучнел Оладьин. — Мне больше Елена Герасимовна нравится.

— Кто такая Елена Герасимовна? — поднял брови генеральный.

— Да так, воспоминания детства.

— Ты сначала сходи, посмотри на девочку, познакомься, а потом уже и выводы делай.

Через неделю генеральный директор поинтересовался у Оладьина:

— Ну и как Танечка?

— Да никак, — безразлично ответил зам.

— Что, не подпускает близко к телу?

— Подпускает, Матвей Рудольфович. И утром пораньше приходит, и вечером, если попросишь, задерживается. Хорошая девочка, способная, но не в моем вкусе.

— Ладно, заменим. Я тебе на время отпуска свою Людмилу пришлю.

— Спасибо, Матвей Рудольфович, спасибо, но Елену Герасимовну вряд ли кто сможет заменить…

— Понимал бы чего! Людмила — секс-машина, а не секретарша!

Вернувшись из отпуска, генеральный директор сразу же вызвал Оладьина:

— Давай, Виктор, выкладывай, как в мое отсутствие с Людмилой время проводил? Не стесняйся! Надеюсь, «наездницей» Людмила у тебя была?

— Была…

— А «венскую устрицу» показывала?

— Показывала…

— И на «флейте» играла?

— Играла, Матвей Рудольфович, играла… Но я все равно в это время Елену Герасимовну вспоминал…

— Заладил одно по одному: Елена Герасимовна да Елена Герасимовна… Вот объявим завтра городской конкурс красоты «Мисс секретарша», а тебя председателем жюри посадим! И выбирай, кого захочешь!

— Все равно лучше Елены Герасимовны не найти, — виновато потупился Оладьин.

— Достал ты меня, Виктор! — посуровел шеф. — Давай рассказывай мне про свою Елену Герасимовну, чем она тебя так обаяла.

— Когда мне было шесть лет, мой папа Григорий Семенович, работавший председателем горисполкома, часто брал меня с собой на работу, — тихо начал Оладьин. — У папы был большой кабинет с предбанником, где и восседала Елена Герасимовна, женщина лет пятидесяти. Как сейчас помню, красную ковровую дорожку, большой дубовый стол с селекторным телефоном и ее, разливающую чай в тонкие стаканы с подстаканниками.

— И что тут такого не-обычного?

— Как только тетя Лена уходила в кабинет отца, я тут же залезал в ее стол, куда она складывала приносимые посетителями шоколадки, и брал верхнюю «Аленку». Елена Герасимовна наверняка догадывалась, кто таскает из ее ящика шоколадки. Но никому не рассказывала, и это была наша с ней тайна. Разве такое забудешь?

Олег ГОНОЗОВ.

НЕ ОЖИДАЛА

Супруги Воронцовы, как и все россияне, потихоньку готовились к встрече Нового года. Но так как были людьми еще совсем молодыми, то непременно хотели, чтобы их первый совместный новогодний праздник запомнился на всю жизнь.

— Тут надо придумать что-то необыкновенное! — чесал голову Сергей. — Неординарное!

— А давай махнем во Францию! — неожиданно предложила Верочка. — Купим путевку в Париж и встретим новогоднюю ночь под Эйфелевой башней!

— Встретить новогоднюю ночь под Эйфелевой башней, конечно, здорово! — откликнулся супруг. — Но для поездки во Францию нужна виза, а ее нам за неделю никак не оформить. Так что давай придумывай что-нибудь другое!

— Тогда купим мне норковую шубу! Представляешь, под бой кремлевских курантов мы разливаем шампанское, а я в норковой шубе! На всю жизнь память!

— Неплохо, конечно, но ты мне без норковой шубы как-то больше нравишься, — заметил Сергей. — А что если…

— Купить мне вечернее платье от Сваровски? — загорелась Верочка. — То самое, что я вчера в бутике примеряла?

— За тысячу долларов?

— Ага.

— Но у нас же нет тысячи долларов. Ты давай что-нибудь попроще предлагай, не из покупок!

— Придумала! Ты пригласишь на праздник всех своих бывших подруг, что у тебя до меня были. А я своих парней! — выдала вслух Верочка и испугалась, глядя на то, как Сергей стал незаметно загибать пальцы.

— Тесновато будет, — закончил подсчет Сергей.

— Ага, — согласилась Верочка. — Все не поместятся.

— А сколько их у тебя? — вдруг как-то посерьезнел супруг.

— А у тебя?

— Я первый спросил!

— И первый стал считать, — закричала Верочка, — я видела, как ты загибал пальцы. Так что признавайся, сколько насчитал!

— Двух.

— Врешь! С чего бы это нам тогда за столом тесно было?

— Я подумал, что твоих человек пятнадцать придет!

— Ах, вот как ты обо мне думаешь! Не ожидала! — вспылила Верочка и стала собираться. — Спасибо за откровенность. Но новогодний праздник я буду встречать с родителями. От них хоть не услышишь никаких гадостей!

Сергей САЛАЗКИН.

В ОЖИДАНИИ ГОДА ТИГРА

***

Мужики поселка Итынахска говорят по поводу невероятно, непреодолимо длинных новогодних праздников:

— Начинаем их перед 31 декабря как тигры, а заканчиваем через две недели как мокрые коты!

***

Кто как, а Инна Плюхина начала общаться с символом будущего года еще вечером 29 декабря. Она вернулась с корпоративной вечеринки на три часа двадцать две минуты позже, чем обещала. И уже в прихожей, где ее поджидал собственный супруг, для нее по полной программе начался год Тигра.

***

В цирке Великого Утюга, на родине Деда Мороза, демонстрируется новый аттракцион: Дед Мороз и Снегурочка с группой дрессированных 2010-го, 1998-го, 1986-го, 1974-го и 1962 годов!

***

— Вот что, дедушка, — сказала Снегурочка Деду Морозу в последний день 2009 года. — Еще раз, как ты привык весь этот год, назовешь меня коровой или телкой, буду реагировать как тигрица!

***

В связи с наступающим Новым годом работники ГИБДД решили переименовать все пешеходные переходы «зебра» в переходы «тигра». А свои полосатые палочки для создания праздничного настроения на дорогах обернуть искусственным тигриным мехом.

Евгений ОБУХОВ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page