12 мая в Ярославле открывается Социальный учебно-консультационный центр по электронным услугам населению Ярославской области.
12 мая в Ярославле открывается Социальный учебно-консультационный центр по электронным услугам населению Ярославской области.
Центр создавался для широких слоев населения Ярославской области с целью формирования и развития базовых навыков пользования основными электронными сервисами, которые необходимы в повседневной жизни: электронными платежами, банковскими картами, а также услугами операторов сотовой связи и интернет-провайдеров, услугами государственной и муниципальной службы в электронной форме и прочими.
Проект «Социальный учебно-консультационный центр по электронным услугам населению» реализуется на основе государственно-частного партнерства при поддержке правительства Ярославской области, мэрии города Ярославля. Организаторы проекта: компания Microsoft, Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), компания «АЛАН», институт повышения квалификации «Конверсия — Высшая школа бизнеса». Участие в проекте принимают Северный банк Сбербанка России, коммерческий банк развития газовой промышленности Севера Севергазбанк, компании «Нетис Телеком» и «МТС-Ярославль».
Основное направление проекта — это популяризация информационных технологий среди населения Ярославского региона. При его внедрении повысится готовность населения к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, расширится доступность социальных проектов, реализуемых правительством области на основе информационных технологий; увеличится число пользователей электронными сервисами банков, операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и др.; ускорится поиск работы, появится возможность демонстрировать и использовать знания в области информационных технологий при выполнении своих должностных обязанностей.
Адрес: ул. Чехова, 2.
Николай ПЕРОВ.