В россию за любовью

12 июля в Ярославле, на базе спортивно-технического клуба «Мотор» сделали остановку участники седьмого традиционного ежегодного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо».  СОРЕВНОВАНИЕ проводится по мотивам легендарной итальянской гонки «Милле Милья» и неизменно собирает истинных ценителей олдтаймеров, как еще называют эти великолепные раритетные автомобили, не только из России, но и из Италии, Голландии, Великобритании, Швейцарии.

12 июля в Ярославле, на базе спортивно-технического клуба «Мотор» сделали остановку участники седьмого традиционного ежегодного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо». 

СОРЕВНОВАНИЕ проводится по мотивам легендарной итальянской гонки «Милле Милья» и неизменно собирает истинных ценителей олдтаймеров, как еще называют эти великолепные раритетные автомобили, не только из России, но и из Италии, Голландии, Великобритании, Швейцарии. Один раз до Ярославля даже добрался экипаж из ЮАР! За два дня, что прошли со времени старта в Москве, прямо от Кремля на Васильевском спуске, старинные машины и их водители преодолели уже по семьсот километров. Всего же предстоит отмотать по полторы тысячи верст каждому, посоревноваться в точности маршрута на 88 спецучастках.

Одни названия исторических авто способны разбудить самые светлые чувства в душе романтика: «Альфа-Ромео», «Астон-Мартин», «Фиат», «Мерседес-Бенц», «Роллс-Ройс».  А вот и красавец «Ягуар», ну совсем как в фильмах о Джеймсе Бонде — настоящий музей на колесах, парад роскоши и шика.  Самому почтенному участнику ралли среди водителей — итальянцу Франко Ломбарди — далеко за 70, а самая юная — 14-летняя москвичка Анечка Паньковская — служит штурманом своему папе Андрею.

Франко — обладатель интересного автомобиля «Фиат-124 Спорт Спайдер» 1969 года выпуска. В его очертаниях едва угадывается прототип всем в России известной «копейки», или «Жигулей» ВАЗ-2101. Синьор  Ломбарди — автожурналист. А без многочисленной семьи Паньковских в последнее время не обходится ни одно «Золотое кольцо». Шутка ли — 3 экипажа, 6 человек. Сверкают боками легенда Америки — «Шевроле-Корветт» 1966 года, родоначальник многочисленного семейства жеребцов из Штутгарта — «Порше-356» 1964 года и, наконец, самая раритетная машина ралли — несравненная «Лагонда» 1936 года. Народ, читая их фамилию на борту, невольно улыбался, вспоминая Михаила Самуэлевича Паниковского, «Золотого теленка» и «Антилопу Гну».

Франсуа и Евгения Ролье (на снимке) свой не такой старинный, зато весьма стремительный «Порше-911 S Тарга» 1971 года взяли напрокат за 500 евро. Евгения — русская, родом из Ставрополя. Франсуа — француз, как это ни оригинально, однако с малолетства проживал в Лондоне и даже внешне больше похож на англичанина. А 14 лет назад и вовсе променял Туманный Альбион на Россию. Здесь, в Москве, он и встретил свою любовь. Оба работали в одной фирме. Евгения — переводчиком, а Франсуа — инженером. Вместе они уже 7 лет. Даже десятилетняя разница в возрасте не мешает. Помимо автомобилей их объединила любовь к классической музыке. Оба обожают Моцарта, Прокофьева. Часто ходят на концерты.

— Нам друг с другом очень легко. Западные женщины воспитали своих мужчин так, что нам уже ничего делать не надо. Они намного самостоятельнее, взрослее и ответственнее русских. И еще, что немаловажно, позволяют реализоваться в жизни, — с улыбкой призналась Евгения.

Но карьера для них с Франсуа сейчас не главное. Оба мечтают о ребенке, желательно мальчике. Даже имя уже придумали — Александр. Из Ярославля любители автостарины отправились в Углич. А финишировали они 13 июля в Москве, в ВВЦ. Церемония награждения состоялась в театре Летнего дворца графа Шереметева.

Анастасия СОЛОВЬЕВА.

Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page