Уважаемая редакция! Нам, вашим постоянным подписчикам, хочется поблагодарить коллектив «Золотого кольца» за неравнодушное и объективное освещение происходящего в городе. Наверное, у многих приоткрылись глаза на наших областных законотворцев после прочтения материала «Как стать миллиардером». А за перо заставила взяться ваша статья «Мина под трамвай».
Уважаемая редакция!
Нам, вашим постоянным подписчикам, хочется поблагодарить коллектив «Золотого кольца» за неравнодушное и объективное освещение происходящего в городе.
Наверное, у многих приоткрылись глаза на наших областных законотворцев после прочтения материала «Как стать миллиардером». А за перо заставила взяться ваша статья «Мина под трамвай».
Сопоставив первое со вторым, понимаешь: заплати только один депутат Госдумы причитающиеся налоги в бюджет (а ведь этот портрет во многом собирательный!) — и мог бы ярославский трамвайчик бегать долгие годы по образцовым европутям без шума и пыли.
А что вместо этого? Еще недавно красные вагоны развозили ярославцев из Мукомольного переулка и на Красный Перекоп, и на Всполье, и на «пятерку», и в Брагино… Взамен горожане получили троллейбус N 6 по Большой Октябрьской. Но он заменил лишь трамвай N 3!
Кто подумал о жителях улиц Некрасова, Свердлова, Чайковского, Володарского, пользовавшихся трамваем, чтобы попасть в центр? Пожилому человеку, поверьте, нелегко дается расстояние от улицы Свердлова до площади Труда (в универмаг, учреждения и на многочисленные ярмарки). На трамвае ветеран преодолевал это расстояние всего за пару минут. Что говорить о парке 1000-летия, новом концертном зале — речь уже отнюдь не о шаговой доступности! Кто-то вспомнил о людях, для которых благодаря такой «транспортной политике» туда заказан путь?
Отгремело тысячелетие, перерезаны ленточки, ушла строительная техника с улиц. Только почему-то не видно больше ни проводов контактной сети, ни троллейбусов маршрутов N 2 и N 7 на улице Собинова. И как теперь попасть из поликлиники или филиала Сбербанка на улице Пушкина в район, скажем, «серого дома»? Продираясь через задыхающуюся от транспорта площадь Волкова в Торговый переулок? Быстрее дойдешь пешком. Только кому-то это под силу, а вот основной аудитории той же поликлиники — явно нет, да еще в зиму, темень и гололед.
Хотелось бы посредством вашей газеты достучаться до чиновников и депутатов, ответственных (безответственных?) за принятие решений по сворачиванию электротранспорта в указанных районах, и услышать конкретику: в какие сроки движение будет восстановлено на улицах Победы и Собинова? А если начнется волынка о бреши в бюджете, пусть почитают «Как стать миллиардером»!
Алексей Борисович ТЕЛЬЦОВ и другие пенсионеры
и инвалиды, живущие
на улицах Чайковского,
Некрасова, Республиканской, проспекте Октября.