Ребристые сапоги

В лесу путаются не только начинающие охотники, но и опытные.
Был уже Академик в летах, авторитетом пользовался, ориентировался хорошо в лесу. Открытие охоты опять за Лавреньковом.
Слышим, машина загудела, на которой приехали. Ездили мы тогда на «Трумэне». Так называли старинный автомобиль наподобие студебекера. Думаем, мужики переезжают к воде — значит, дело к чаям. Надо выбираться.

В лесу путаются не только начинающие охотники, но и опытные.

Был уже Академик в летах, авторитетом пользовался, ориентировался хорошо в лесу. Открытие охоты опять за Лавреньковом.

Слышим, машина загудела, на которой приехали. Ездили мы тогда на «Трумэне». Так называли старинный автомобиль наподобие студебекера. Думаем, мужики переезжают к воде — значит, дело к чаям. Надо выбираться. Куда? Вот, ребята, дорога, сейчас тут будет прудишко, перекресток, мы на этот перекресток вый-дем, по дорожке пойдем — и на фефиловские поля к ручью. Выходим на перекресток, немножко повернули направо. Идем, идем, идем — что-то не то. «Мужики, не туда, давай назад!» Опять выходим, так-так-так, вот опять дорожка, сейчас опять до этого перекрестка, где прудишко, дойдем и сразу по дорожке пойдем. Выходим — опять перекресток, опять по дорожке знакомой идем, опять на ту же сечу выходим.

Ну что такое! Развернулись обратно, вот еще одна дорожка, вот по этой дорожке опять к перекрестку. Идем, идем, а Толик и говорит: «Мужики, и кто тут ходит в такой глуши, кроме нас? Смотрите: ребристые сапоги! Ну кто, кроме нас, тут может быть? Место глухое. Давайте сядем, покурим». Сели, покурили, дальше идем. Смотрим —  столб, какие лесники ставят, на дорожке стоит. «Мужики, опять ребристые сапоги! Давай еще покурим». Толик садится на поваленную березу, ногу на ногу. Закурил. «Толик, ну-ка, ногу-то подними!» Смотрим: дак вот они — ребристые-то сапоги! «Елки-палки! Мужики, так мы ж кругами ходим!» А Игорь, молодой охотник, и говорит: «Черт водит! Надо перекреститься». И перекрестился. Покурили. «Все, мужики, сейчас выходим». Выходим на перекресток, поворачиваем по дорожке. Идем. Выходим из леса — поля фефиловские. Вот наша машина! Так вот черт и водил. Не перекрестились бы, так и искали бы ребристые сапоги по всему лесу.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page