Набережная стерлась. до булыжной мостовой

Прочитала недавно такую фразу: «В России две проблемы. И если одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, то что же делать с дорогами?»  И действительно, что же нам с ними делать? И пишем мы о них, и заплаты время от времени на них ставим, а они год от года все непроходимее и непроходимее.  И не где-нибудь на окраине ярославского Брагина, где люди уже давно привыкли в резиновых сапогах до июня месяца разгуливать, а в самом что ни на есть заповедном центре.

Прочитала недавно такую фразу: «В России две проблемы. И если одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, то что же делать с дорогами?»  И действительно, что же нам с ними делать? И пишем мы о них, и заплаты время от времени на них ставим, а они год от года все непроходимее и непроходимее.  И не где-нибудь на окраине ярославского Брагина, где люди уже давно привыкли в резиновых сапогах до июня месяца разгуливать, а в самом что ни на есть заповедном центре. Прямо у здания управления Северной железной дороги на Волжской набережной по состоянию проезжей части можно изучать историю древнего города. Впору археологов вызывать. Им тут и копать ничего не надо — вся фактура на виду. Здесь и далее к автомосту имеются в наличии внушительные колдобины, на дне которых камни булыжной мостовой неизвестно какого века.  Не исключено, что через годик-другой такого «бережного» отношения городских властей к этим новым археологическим памятникам дорога вдоль здания управления Северной железной дороги превратится в булыжную мостовую. А ей, как известно, сносу нет.  Старая ворчунья. Фото Виктора ОРЛОВА.

Прочитала недавно такую фразу: «В России две проблемы. И если одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, то что же делать с дорогами?»

И действительно, что же нам с ними делать? И пишем мы о них, и заплаты время от времени на них ставим, а они год от года все непроходимее и непроходимее.

И не где-нибудь на окраине ярославского Брагина, где люди уже давно привыкли в резиновых сапогах до июня месяца разгуливать, а в самом что ни на есть заповедном центре.

Прямо у здания управления Северной железной дороги на Волжской набережной по состоянию проезжей части можно изучать историю древнего города. Впору археологов вызывать. Им тут и копать ничего не надо — вся фактура на виду. Здесь и далее к автомосту имеются в наличии внушительные колдобины, на дне которых камни булыжной мостовой неизвестно какого века.

Не исключено, что через годик-другой такого «бережного» отношения городских властей к этим новым археологическим памятникам дорога вдоль здания управления Северной железной дороги превратится в булыжную мостовую. А ей, как известно, сносу нет.

Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page