Прочитала недавно такую фразу: «В России две проблемы. И если одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, то что же делать с дорогами?» И действительно, что же нам с ними делать? И пишем мы о них, и заплаты время от времени на них ставим, а они год от года все непроходимее и непроходимее. И не где-нибудь на окраине ярославского Брагина, где люди уже давно привыкли в резиновых сапогах до июня месяца разгуливать, а в самом что ни на есть заповедном центре.
Прочитала недавно такую фразу: «В России две проблемы. И если одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, то что же делать с дорогами?» И действительно, что же нам с ними делать? И пишем мы о них, и заплаты время от времени на них ставим, а они год от года все непроходимее и непроходимее. И не где-нибудь на окраине ярославского Брагина, где люди уже давно привыкли в резиновых сапогах до июня месяца разгуливать, а в самом что ни на есть заповедном центре. Прямо у здания управления Северной железной дороги на Волжской набережной по состоянию проезжей части можно изучать историю древнего города. Впору археологов вызывать. Им тут и копать ничего не надо — вся фактура на виду. Здесь и далее к автомосту имеются в наличии внушительные колдобины, на дне которых камни булыжной мостовой неизвестно какого века. Не исключено, что через годик-другой такого «бережного» отношения городских властей к этим новым археологическим памятникам дорога вдоль здания управления Северной железной дороги превратится в булыжную мостовую. А ей, как известно, сносу нет. Старая ворчунья. Фото Виктора ОРЛОВА.
Прочитала недавно такую фразу: «В России две проблемы. И если одну из них можно решить при помощи асфальтоукладчика, то что же делать с дорогами?»
И действительно, что же нам с ними делать? И пишем мы о них, и заплаты время от времени на них ставим, а они год от года все непроходимее и непроходимее.
И не где-нибудь на окраине ярославского Брагина, где люди уже давно привыкли в резиновых сапогах до июня месяца разгуливать, а в самом что ни на есть заповедном центре.
Прямо у здания управления Северной железной дороги на Волжской набережной по состоянию проезжей части можно изучать историю древнего города. Впору археологов вызывать. Им тут и копать ничего не надо — вся фактура на виду. Здесь и далее к автомосту имеются в наличии внушительные колдобины, на дне которых камни булыжной мостовой неизвестно какого века.
Не исключено, что через годик-другой такого «бережного» отношения городских властей к этим новым археологическим памятникам дорога вдоль здания управления Северной железной дороги превратится в булыжную мостовую. А ей, как известно, сносу нет.
Фото Виктора ОРЛОВА.