К могилкам не пройти

В Светлое Христово Воскресение более трех десятков человек, пришедших на кладбище за деревней Коромыслово Гаврилов-Ямского района, не смогли пройти к могилам родных и близких. ПРИЕХАВ в Коромыслово на утренней электричке и на личном автотранспорте, люди были в растерянности. Резкое таяние снега, вызванное плюсовой температурой, нарушило их планы. Даже те, кто пре-дусмотрительно обулся в высокие резиновые сапоги, не могли пробраться на погост, потому что под снегом была вода.

В Светлое Христово Воскресение более трех десятков человек, пришедших на кладбище за деревней Коромыслово Гаврилов-Ямского района, не смогли пройти к могилам родных и близких.

ПРИЕХАВ в Коромыслово на утренней электричке и на личном автотранспорте, люди были в растерянности. Резкое таяние снега, вызванное плюсовой температурой, нарушило их планы. Даже те, кто пре-дусмотрительно обулся в высокие резиновые сапоги, не могли пробраться на погост, потому что под снегом была вода.

Одна решительная женщина со словами: «Я восемнадцать лет хожу весной на кладбище, и такого еще не бывало, чтобы нельзя было пройти», — рванула по снегу, но и она была вынуждена возвратиться. Природа оказалась сильнее человека.

Все с надеждой смотрели на сына сельской учительницы из Шалаева, который со стороны леса попытался пробраться к кладбищу на снегоходе. Думали, может, он перевезет их через топкий снег на санях. Но ничего не вышло. Убирая снегоход в багажник машины, он бросил: «Не про-ехать! Под снегом большая вода!»

Люди с цветами и веночками с грустью возвращались от кладбища, вспоминая недобрым словом тех, кто в 1976 году обустроил его на возвышенности. Когда-то местная ребятня зимой каталась здесь на лыжах. Об окружающей Шалаевскую гору низине никто всерьез не задумывался.

Но вот пришли времена глобального потепления, и к родным могилкам стало не пробраться. А как быть, если, не приведи Господи, кого хоронить придется?

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page